История изменений
Исправление EXL, (текущая версия) :
Надо чтобы разрабы софта и игр приходили в онтоп.
Проблема в том, что это нерентабельно. ЦА современных игр совсем не та. Пользователей GNU/Linux — 1.46%, игромантов среди них ничтожное количество. А боли и слёз при портировании — масса. Врапперы, море дистров, WinAPI-специфичный код, низкокачественные драйвера, сегфолты на каждом шагу.
Кармак тоже самое предлагал.
И где теперь твой Кармак? Напомни-ка, вышло ли его предпоследнее творение (Rage) под GNU/Linux? А ведь там даже не было DirectX. Так что даже кросс-платформенный движок с OpenGL по-дефолту Кармак не стал переносить на маргинальное ядро.
Исправление EXL, :
Надо чтобы разрабы софта и игр приходили в онтоп.
Проблема в том, что это нерентабельно. ЦА современных игр совсем не та. Пользователей GNU/Linux — 1.46%, игромантов среди них ничтожное количество. А боли и слёз при портировании — масса. Врапперы, море дистров, WinAPI-специфичный код, низкокачественные драйвера, сегфолты на каждом шагу.
Кармак тоже самое предлагал.
И где теперь твой Кармак? Напомни-ка, вышло ли его предпоследнее творение (Rage) под GNU/Linux? А ведь там даже не было DirectX. Так что даже кросс-платформенный движок с OpenGL по-дефолту Кармак не стал переносить на маргинальное ядро.
Исходная версия EXL, :
Надо чтобы разрабы софта и игр приходили в онтоп.
Проблема в том, что это нерентабельно. ЦА современных игр совсем не та. Пользователей GNU/Linux — 1.46%, игромантов среди них ничтожное количество. А боли и слёз при портировании — масса. Врапперы, море дистров, WinAPI-специфичный код, низкокачественные драйвера, сегфолты на каждом шагу.
Кармак тоже самое предлагал.
И где теперь твой Кармак? Напомни-ка, вышло ли его предпоследнее творение (Rage) под GNU/Linux? А ведь там даже не было DirectX. Так что даже кросс-платформенный движок с OpenGL по-дефолту Кармак не стал переносить на маргинальное ядро.