LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :

Optimus уже реализован. Мне ли не знать, у меня же NVIDIA GeForce 650M. Как бы я играл, если бы моя система видела только Intel? Вот как это реализовано в Ubuntu.

У меня другое мнение по этому поводу. 2000-2005 - годы, когда NVIDIA реализовывала ВСЕ технологии в Linux. Чего только стоит драйвер для Windows 3.1! В 2005 году в Linux появился SLI. А ведь было же сразу понятно, что использовать его будет не на чем: на протяжение 2005-2010 годов Phoronix тестировал SLI на Doom III и Unreal Tournament 2004. В 2010-м NVIDIA немножко покинули силы: некоторые технологии не были реализованы. Однако основополагающие реализовывались своевременно: поддержка новой версии ядра и Xorg на этапе release candidate, поддержка новой версии OpenGL всегда сразу.

Сейчас - годы перезагрузки отношений между NVIDIA и десктопным Linux. Про Optimus уже писал, в 2012 году NVIDIA значительно ускорила скорость работы игр в Linux, а вот планы на ближайшее будущее: Wayland, KMS и так далее. Глупо думать что есть сговор против Linux: если он был, то драйвер был бы на уровне Catalyst (если бы вообще существовал). Скорее всего дело в другом: 2010 год, а под Linux полторы игры используют OpenGL 2. А сейчас Steam и игр, использующих OpenGL 3 и 4, раз в 10 больше, чем в те годы игр для OpenGL 2.

Исходная версия ZenitharChampion, :

Optimus уже реализован. Мне ли не знать, у меня же NVIDIA GeForce 650M. Как бы я играл, если бы моя система видела только Intel? Вот как это реализовано в Ubuntu.

У меня другое мнение по этому поводу. 2000-2005 - годы, когда NVIDIA реализовывала ВСЕ технологии в Linux. Чего только стоит драйвер для Windows 3.1! В 2005 году в Linux появился SLI. А ведь было же сразу понятно, что использовать его будет не на чем: на протяжение 2005-2010 годов Phoronix тестировал SLI на Doom III и Unreal Tournament 2004. В 2010-м NVIDIA немножко покинули силы: некоторые технологии не были реализованы. Однако основополагающие реализовывались своевременно: поддержка новой версии ядра и Xorg на этапе release candidate, поддержка новой версии OpenGL всегда сразу.

Сейчас - годы перезагрузки отношений между NVIDIA и десктопным Linux. Про Optimus уже писал, в 2012 году NVIDIA значительно ускорила скорость работы игр в Linux, а вот планы на ближайшее будущее: Wayland, KMS и так далее.