LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление mos, (текущая версия) :

Цитадель ОГРОМНА!

Ну в как таковых лабиринтах старых 3Д игр ничего хорошего нет.

А Фон Браун с Рикенбакером так себе.

Печальнее то, что они абсолютно линейны.

Разве что пострелушки всё-таки получше

Тут можно поспорить. Первый ближе к классическому шутеру. Гранаты имеют неплохой потенциал. Во втором их вообще нет. Кстати, это как раз можно объяснить тем, что просто «бросание» не осилили.) Полезна исключительно винтовка (остальной арсенал прикольный, но бесполезный), если есть патроны (а при правильной игре они есть всегда, ну если не брать макс. уровень сложности). Вражины унылы до невозможности. Пауки? You must be kidding me. В первом же... ДВА СЛОВА - CORTEX REAVER ))

Короче, в качестве сюжетного геймплеева второй конечно впереди. Во многом другом, первый лучше. Не уверен, киберпространство стоит отнести к преимуществам или наоборот )))
И сама станция гораздо лучше, второй просто нагромождение уровней. В первом отлично сделано разделение на палубы.
Во втором система развития персонажа имеет отличный потенциал. Если бы только большинство скиллов не были бесполезными...

И второй, как известно, по началу не имел к SS никакого отношения. Левайн его делал совершенно отдельно, это потом было решено делать в сеттинге SS. Хотя от сеттинга там мало что осталось.

Исходная версия mos, :

Цитадель ОГРОМНА!

Ну в как таковых лабиринтах старых 3Д игр ничего хорошего нет.

А Фон Браун с Рикенбакером так себе.

Печальнее то, что они абсолютно линейны.

Разве что пострелушки всё-таки получше

Тут можно поспорить. Первый ближе к классическому шутеру. Гранаты имеют неплохой потенциал. Во втором их вообще нет. Кстати, это как раз можно объяснить тем, что просто «бросание» не осилили.) Полезна исключительно винтовка (остальной арсенал прикольный, но бесполезный), если есть патроны (а при правильной игре они есть всегда, ну если не брать макс. уровень сложности). Вражины унылы до невозможности. Пауки? You must be kidding me. В первом же... ДВА СЛОВА - CORTEX REAVER ))

Короче, в качестве сюжетного геймплеева второй конечно впереди. Во многом другом, первый лучше. Не уверен, киберпространство стоит отнести к преимуществам или наоборот )))
И сама станция гораздо лучше, второй просто нагромождение уровней. В первом отлично сделано разделение на палубы.
Во втором система развития персонажа имеет отличный потенциал. Если бы только большинство скиллов не были бесполезными...