LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление EXL, (текущая версия) :

В 2010 году благодаря успешной акции Humble Indie Bundle, авторами игры были открыты исходники движка Gish.

Я немного модифицировал движок игры, перенёс его на SDL2, пофиксил различные баги и в качестве бонуса портировал его на Android OS. Почитать про этот занимательный процесс можно по этой ссылке: https://exlmoto.ru/gish-droid/

Репозиторий порта Gish с исходным кодом:

https://github.com/EXL/Gish

Собирается под обычный GNU/Linux следующим образом (на примере чистой Ubuntu 18.04 LTS):

sudo apt install build-essential cmake git libgl1-mesa-dev libopenal-dev libsdl2-dev libpng-dev libvorbis-dev
git clone https://github.com/EXL/Gish
mkdir build; cd build
cmake -DGLES=off ../Gish/gish/src/main/cpp/
cmake --build .

Для запуска требуются Data-файлы игры, приобрести которые можно, например, в Steam или на официальном сайте разработчика игры.

Исходная версия EXL, :

Gish

В 2010 году благодаря успешной акции Humble Indie Bundle, авторами игры были открыты исходники движка Gish.

Я немного модифицировал движок игры, перенёс его на SDL2, пофиксил различные баги и в качестве бонуса портировал его на Android OS. Почитать про этот занимательный процесс можно по этой ссылке: https://exlmoto.ru/gish-droid/

Репозиторий порта Gish с исходным кодом:

https://github.com/EXL/Gish

Собирается под обычный GNU/Linux следующим образом (на примере чистой Ubuntu 18.04 LTS):

sudo apt install build-essential cmake git libgl1-mesa-dev libopenal-dev libsdl2-dev libpng-dev libvorbis-dev
git clone https://github.com/EXL/Gish
mkdir build; cd build
cmake -DGLES=off ../Gish/gish/src/main/cpp/
cmake --build .

Для запуска требуются Data-файлы игры, приобрести которые можно, например, в Steam или на официальном сайте разработчика игры.