История изменений
Исправление EXL, (текущая версия) :
В 2010 году благодаря успешной акции Humble Indie Bundle, авторами игры были открыты исходники движка Gish.
Я немного модифицировал движок игры, перенёс его на SDL2, пофиксил различные баги и в качестве бонуса портировал его на Android OS. Почитать про этот занимательный процесс можно по этой ссылке: https://exlmoto.ru/gish-droid/
Репозиторий порта Gish с исходным кодом:
Собирается под обычный GNU/Linux следующим образом (на примере чистой Ubuntu 18.04 LTS):
sudo apt install build-essential cmake git libgl1-mesa-dev libopenal-dev libsdl2-dev libpng-dev libvorbis-dev git clone https://github.com/EXL/Gish mkdir build; cd build cmake -DGLES=off ../Gish/gish/src/main/cpp/ cmake --build .
Для запуска требуются Data-файлы игры, приобрести которые можно, например, в Steam или на официальном сайте разработчика игры.
Исходная версия EXL, :
Gish
В 2010 году благодаря успешной акции Humble Indie Bundle, авторами игры были открыты исходники движка Gish.
Я немного модифицировал движок игры, перенёс его на SDL2, пофиксил различные баги и в качестве бонуса портировал его на Android OS. Почитать про этот занимательный процесс можно по этой ссылке: https://exlmoto.ru/gish-droid/
Репозиторий порта Gish с исходным кодом:
Собирается под обычный GNU/Linux следующим образом (на примере чистой Ubuntu 18.04 LTS):
sudo apt install build-essential cmake git libgl1-mesa-dev libopenal-dev libsdl2-dev libpng-dev libvorbis-dev
git clone https://github.com/EXL/Gish
mkdir build; cd build
cmake -DGLES=off ../Gish/gish/src/main/cpp/
cmake --build .
Для запуска требуются Data-файлы игры, приобрести которые можно, например, в Steam или на официальном сайте разработчика игры.