История изменений
Исправление wakuwaku, (текущая версия) :
У меня не тупит, но как включить сглаживание хотя бы интерактивных спрайтов? По-моему, любые настройки сглаживания игнорируются, а ведь там те же самые шейдеры должны использоваться.
Пишет
glX-Version 1.4 with Direct Rendering
Supported Opengl version: 3.3.0 NVIDIA 346.35
Buggy driver detected. Geometry shaders will be disabled
INFO: GL_ARB_separate_shader_objects is supported
INFO: GL_ARB_gpu_shader5 is supported
INFO: GL_ARB_shader_image_load_store is supported
INFO: GL_ARB_clear_texture is not supported
INFO: GL_ARB_buffer_storage is not supported
INFO: GL_ARB_shader_subroutine is not supported
INFO: GL_ARB_explicit_uniform_location is supported
INFO: GL_ARB_texture_storage is supported
INFO: GL_ARB_shading_language_420pack is supported
INFO: GL_ARB_multi_bind is not supported
INFO: GL_ARB_bindless_texture is not supported
INFO: GL_NV_depth_buffer_float is supported
Упс, то было с опенсорсной софтварной реализацией opengl, с той что в блобе всё очень красиво выглядит, графон так и прёт. Забавно, что даже тогда с апскалингом в фуллхд ничего не тормозило. Но ковры всё так же просвечивают и теперь ещё и картинка дрожит. Хм. И почему они не обходят баги эталонной реализации опенгл, как это принято? Явно амд-фанбои.
Исправление wakuwaku, :
У меня не тупит, но как включить сглаживание хотя бы интерактивных спрайтов? По-моему, любые настройки сглаживания игнорируются, а ведь там те же самые шейдеры должны использоваться.
Пишет
glX-Version 1.4 with Direct Rendering
Supported Opengl version: 3.3.0 NVIDIA 346.35
Buggy driver detected. Geometry shaders will be disabled
INFO: GL_ARB_separate_shader_objects is supported
INFO: GL_ARB_gpu_shader5 is supported
INFO: GL_ARB_shader_image_load_store is supported
INFO: GL_ARB_clear_texture is not supported
INFO: GL_ARB_buffer_storage is not supported
INFO: GL_ARB_shader_subroutine is not supported
INFO: GL_ARB_explicit_uniform_location is supported
INFO: GL_ARB_texture_storage is supported
INFO: GL_ARB_shading_language_420pack is supported
INFO: GL_ARB_multi_bind is not supported
INFO: GL_ARB_bindless_texture is not supported
INFO: GL_NV_depth_buffer_float is supported
Упс, то было с опенсорсной софтварной реализацией opengl, с той что в блобе всё очень красиво выглядит, графон так и прёт. Забавно, что даже тогда с апскалингом в фуллхд ничего не тормозило. Но ковры всё так же просвечивают и теперь ещё и картинка дрожит. Хм.
Исправление wakuwaku, :
У меня не тупит, но как включить сглаживание хотя бы интерактивных спрайтов? По-моему любые настройки сглаживания игнорируются, а ведь там те же самые шейдеры должны использоваться.
Пишет
glX-Version 1.4 with Direct Rendering
Supported Opengl version: 3.3.0 NVIDIA 346.35
Buggy driver detected. Geometry shaders will be disabled
INFO: GL_ARB_separate_shader_objects is supported
INFO: GL_ARB_gpu_shader5 is supported
INFO: GL_ARB_shader_image_load_store is supported
INFO: GL_ARB_clear_texture is not supported
INFO: GL_ARB_buffer_storage is not supported
INFO: GL_ARB_shader_subroutine is not supported
INFO: GL_ARB_explicit_uniform_location is supported
INFO: GL_ARB_texture_storage is supported
INFO: GL_ARB_shading_language_420pack is supported
INFO: GL_ARB_multi_bind is not supported
INFO: GL_ARB_bindless_texture is not supported
INFO: GL_NV_depth_buffer_float is supported
Упс, то было с опенсорсной софтварной реализацией opengl, с той что в блобе всё очень красиво выглядит, графон так и прёт. Забавно, что даже тогда с апскалингом в фуллхд ничего не тормозило. Но ковры всё так же просвечивают и теперь ещё и картинка дрожит. Хм.
Исправление wakuwaku, :
У меня не тупит, но как включить сглаживание хотя бы интерактивных спрайтов? По-моему любые настройки сглаживания игнорируются, а ведь там те же самые шейдеры должны использоваться.
Пишет
glX-Version 1.4 with Direct Rendering
Supported Opengl version: 3.3.0 NVIDIA 346.35
Buggy driver detected. Geometry shaders will be disabled
INFO: GL_ARB_separate_shader_objects is supported
INFO: GL_ARB_gpu_shader5 is supported
INFO: GL_ARB_shader_image_load_store is supported
INFO: GL_ARB_clear_texture is not supported
INFO: GL_ARB_buffer_storage is not supported
INFO: GL_ARB_shader_subroutine is not supported
INFO: GL_ARB_explicit_uniform_location is supported
INFO: GL_ARB_texture_storage is supported
INFO: GL_ARB_shading_language_420pack is supported
INFO: GL_ARB_multi_bind is not supported
INFO: GL_ARB_bindless_texture is not supported
INFO: GL_NV_depth_buffer_float is supported
Упс, то было с опенсорсной софтварной реализацией opengl, с той что в блобе всё очень красиво выглядит, графон так и прёт. Забавно, что даже тогда ничего не тормозило. Но ковры всё так же просвечивают и теперь ещё и картинка дрожит. Хм.
Исходная версия wakuwaku, :
У меня не тупит, но как включить сглаживание хотя бы интерактивных спрайтов? По-моему любые настройки сглаживания игнорируются, а ведь там те же самые шейдеры должны использоваться.
Пишет
glX-Version 1.4 with Direct Rendering
Supported Opengl version: 3.3.0 NVIDIA 346.35
Buggy driver detected. Geometry shaders will be disabled
INFO: GL_ARB_separate_shader_objects is supported
INFO: GL_ARB_gpu_shader5 is supported
INFO: GL_ARB_shader_image_load_store is supported
INFO: GL_ARB_clear_texture is not supported
INFO: GL_ARB_buffer_storage is not supported
INFO: GL_ARB_shader_subroutine is not supported
INFO: GL_ARB_explicit_uniform_location is supported
INFO: GL_ARB_texture_storage is supported
INFO: GL_ARB_shading_language_420pack is supported
INFO: GL_ARB_multi_bind is not supported
INFO: GL_ARB_bindless_texture is not supported
INFO: GL_NV_depth_buffer_float is supported