История изменений
Исправление wakuwaku, (текущая версия) :
Не вижу разницы между PCSX2 1.2.2 (который почему-то 1.3.0 (svn) 10 февраля 2014) и собранным мной сейчас PCSX2 1.3.1 (git), может быть только gcc 4.9.2 avx для плагинов вместо gcc 4.8.2 sse2, версии все те же (хотя у графического плагина появилась фича применять внешние glsl шейдеры), но OpenGL(OpenCL) (sic!) renderer так и не работает, что бы это ни значило. Ну и фпс уменьшился может быть на 1 кадр в секунду, в менюшке. Я не знаю, насколько это играбельно, там везде по 2 часа катсцен без геймплея. Минимально 50 фпс, 80 фпс в меню, ~120 на FMV (которые зачем-то в уродских прозрачных глитчах, если использовать нативное разрешение их естественно нет, но тогда глаза не радует совсем). У меня сейчас в списке уже есть несколько игрушек для psp, не до ps2 совсем. :(
Собирается с 32 битным wxgtk, в чруте, без проблем. Хидеры от 64 битной версии подходят только для неё.
Исходная версия wakuwaku, :
сам спросил
Не вижу разницы между PCSX2 1.2.2 (который почему-то 1.3.0 (svn) 10 февраля 2014) и собранным мной сейчас PCSX2 1.3.1 (git), может быть только gcc 4.9.2 avx для плагинов вместо gcc 4.8.2 sse2, версии все те же (хотя у графического плагина появилась фича применять внешние glsl шейдеры), но OpenGL(OpenCL) (sic!) renderer так и не работает, что бы это ни значило. Ну и фпс уменьшился может быть на 1 кадр в секунду, в менюшке. Я не знаю, насколько это играбельно, там везде по 2 часа катсцен без геймплея. Минимально 50 фпс, 80 фпс в меню, ~120 на FMV (которые зачем-то в уродских прозрачных глитчах, если использовать нативное разрешение их естественно нет, но тогда глаза не радует совсем).
Собирается с 32 битным wxgtk, в чруте, без проблем. Хидеры от 64 битной версии подходят только для неё.