LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление grem, (текущая версия) :

Выборка из одной портированной игры и одной левой не может быть объективной. Вот косяк подгрузкой текстур в Bioshock Infinite для семейства Radeon DH 5000 и HD 6000 более печален. Хотя на своей nvidia я сходу столкнулся аж с тремя глюками: «синие» рожи на youtube при включенном аппаратном ускорении; появление зелёного окна в smplayer (mplayer2) при переключении в полноэкранный режим с последующим падением проигрывателя в некоторых случаях, если в настройках выбрано opengl; странный косяк в продолжающимся отображением развёрнутой менюшки в Steam после перехода в режим Big Picture.

Производительность в портированных играх? XCOM:EU, Witcher 2, как минимум показывают раза в 2 меньший fps по сравнению с windows, что я и наблюдаю у себя. Для Borderlands 2, Borderlands: The Pre-Sequel смотри там же, хотя включение threaded OpenGL optimizations заметно улучшает ситуацию. Возможно, дело в первоначально плохой оптимизации для режима OpenGL.

Исправление grem, :

Выборка из одной портированной игры и одной левой не может быть объективной. Вот косяк подгрузкой текстур в Bioshock Infinite для семейства Radeon DH 5000 и HD 6000 более печален. Хотя на своей nvidia я сходу столкнулся аж с тремя глюками: «синие» рожи на youtube при включенном аппаратном ускорении; появление зелёного окна в smplayer (mplayer2) при переключении в полноэкранный режим с последующим падением проигрывателя в некоторых случаях, если в настройках выбрано opengl; странный косяк в продолжающимся отображением развёрнутой менюшки в Steam после перехода в режим Big Picture.

Производительность в портированных играх? XCOM:EU, Witcher 2, как минимум показывают раза в 2 меньший fps по сравнению с windows. Для Borderlands 2, Borderlands: The Pre-Sequel смотри там же, хотя включение threaded OpenGL optimizations заметно улучшает ситуацию. Возможно, дело в первоначально плохой оптимизации для режима OpenGL.

Исходная версия grem, :

Выборка из одной портированной игры и одной левой не может быть объективной. Вот косяк подгрузкой текстур в Bioshock Infinite для семейства Radeon DH 5000 и HD 6000 более печален. Хотя на своей nvidia я сходу столкнулся аж с тремя глюками: «синие» рожи на youtube при включенном аппаратном ускорении; появление зелёного окна в smplayer (mplayer2) при переключении в полноэкранный режим с последующим падением проигрывателя в некоторых случаях, если в настройках выбрано opengl; странный косяк в продолжающимся отображением развёрнутой менюшки в Steam после перехода в режим Big Picture.

Производительность в портированных играх? XCOM:EU, Witcher 2, как минимум показывают раза в 2 меньший fps по сравнению с windows. Для Borderlands 2, Borderlands: The Pre-Sequel смотри там же, хотя включение threaded OpenGL optimizations заметно улучшает ситуацию. Возможно дело в первоначально плохой оптимизации для режима OpenGL.