История изменений
Исправление Sadler, (текущая версия) :
В скайриме к каждому квесту привязана переменная id текущего состояния и флаг выполнения. Кроме того, скрипт квеста может читать и писать глобальные переменные, которые потом могут читаться другими квестами, триггерами, диалогами неписей и чем ещё угодно, что юзает скрипты. Я так пару раз ломал квесты, т.к. проходил их несколько иначе, чем ожидалось.
Исправление Sadler, :
В скайриме к каждому квесту привязана переменная id текущего состояния и флаг выполнения. Кроме того, квест может читать и писать глобальные переменные, которые потом могут читаться другими квестами, триггерами, диалогами неписей и чем ещё угодно, что юзает скрипты. Я так пару раз ломал квесты, т.к. проходил их несколько иначе, чем ожидалось.
Исходная версия Sadler, :
В скайриме к каждому квесту привязана переменная id текущего состояния и флаг выполнения. Кроме того, квест может читать и писать глобальные переменные, которые потом могут читаться другими квестами, триггерами, диалогами неписей и чем ещё угодно, что юзает скрипты.