История изменений
Исправление user_id_68054, (текущая версия) :
Для всех уже давно очевидно, что будущее за облачными сервисами
когда input lag на облачных сервисах — будет в несколько раз меньше чем 30~50 миллисекунд — вот тогда и рассказывай про «Для всех уже очевидно» :)
и не забудь прибавить примерно 10~20 миллисекунд в случае если сервер в Москве, а клиент в обычном городе.
короче говоря — кодировка и декодировка должа быть НАСТОЛЬКО быстрой, что не видать в ближайшем будущем нам этих всех ваших облачных сервисов..
совершенно безперспективное занятие...
в Remember Me сыграть можно.. но только лишь брагодаря красивым пейзажам и интересному сюжету (слава дизайнерам).
Исправление user_id_68054, :
Для всех уже давно очевидно, что будущее за облачными сервисами
когда input lag на облачных сервисах — будет в несколько раз меньше чем 30~50 миллисекунд — вот тогда и рассказывай про «Для всех уже очевидно» :)
и не забудь прибавить примерно 10~20 миллисекунд в случае если сервер в Москве, а клиент в обычном городе.
короче говоря — кодировка и декодировка должа быть НАСТОЛЬКО быстрой, что не видать в ближайшем будущем нам этих всех ваших облачных сервисов..
совершенно безперспективное занятие...
в Remember Me сыграть можно (на твоём сервисе, а не тут).. но только лишь брагодаря красивым пейзажам и интересному сюжету (слава дизайнерам).
Исправление user_id_68054, :
Для всех уже давно очевидно, что будущее за облачными сервисами
когда input lag на облачных сервисах — будет в несколько раз меньше чем 30~50 миллисекунд — вот тогда и рассказывай про «Для всех уже очевидно» :)
и не забудь прибавить примерно 10~20 миллисекунд в случае если сервер в Москве, а клиент в обычном городе.
короче говоря — кодировка и декодировка должа быть НАСТОЛЬКО быстрой, что не видать в ближайшем будущем нам этих всех ваших облачных сервисов..
совершенно безперспективное занятие...
в Remember Me сыграть можно.. но только лишь брагодаря красивым пейзажам и интересному сюжету (слава дизайнерам).
Исправление user_id_68054, :
Для всех уже давно очевидно, что будущее за облачными сервисами
когда input lag на облачных сервисах — будет в несколько раз меньше чем 30~50 миллисекунд — вот тогда и рассказывай про «Для всех уже очевидно» :)
и не забудь прибавить примерно 10~20 миллисекунд в случае если сервер в Москве, а клиент в обычном городе.
короче говоря — кодировка и декодировка должа быть НАСТОЛЬКО быстрой, что не видать в ближайшем будущем нам этих всех ваших облачных сервисов..
совершенно безперспективное занятие...
в remember me сыграть можно.. но только лишь брагодаря красивым пейзажам и интересного сюжета.
Исправление user_id_68054, :
Для всех уже давно очевидно, что будущее за облачными сервисами
когда input lag на облачных сервисах — будет в несколько раз меньше чем 30~50 миллисекунд — вот тогда и рассказывай про «Для всех уже очевидно» :)
и не забудь прибавить примерно 10~20 миллисекунд в случае если сервер в Москве, а клиент в обычном городе.
короче говоря — кодировка и декодировка должа быть НАСТОЛЬКО быстрой, что не видать в ближайшем будущем нам этих всех ваших облачных сервисов..
Исходная версия user_id_68054, :
Для всех уже давно очевидно, что будущее за облачными сервисами
когда input lag на облачных сервисах — будет в несколько раз меньше чем 30~50 миллисекунд — вот тогда и рассказывай про «Для всех уже очевидно» :)
и не забудь прибавить примерно 10~20 миллисекунд в случае если сервер в Москве, а клиент в обычном городе.