История изменений
Исправление wakuwaku, (текущая версия) :
Эту проблему можно решить изменением размера буферов в .asoundrc (period_size, buffer_size) и/или заменой драйвера и аудиокарты, и кажется пульсаудио тоже что-то умеет. Однако маловероятно, что тормоза из-за неё, поскольку она проявляется в основном в периодическом треске звука (зачастую малозаметном) и не создаёт лагов во множестве других приложений.
Худшего порта, чем дота на линуксе, я не встречал. Причём пару лет назад он работал идеально, а потом всё сломали.
Советую также отключить multicore rendering (__GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=0), он и под вендой создаёт проблемы, а уж игры вальв, как мне кажется, уже прославились кривой многопоточностью.
Если дороги нервы и хочется поиграть, рекомендую обзавестись вендой, вот десяточку скоро обещают завезти и она может быть даже юзабельна, хотя не представляю, что там теперь наворотили «в угоду корпоративным клиентам», изначально она была очень неплоха.
Исходная версия wakuwaku, :
Эту проблему можно решить изменением размера буферов в .asoundrc (period_size, buffer_size) и/или заменой драйвера и аудиокарты, и кажется пульсаудио тоже что-то умеет. Однако маловероятно, что тормоза из-за неё, поскольку она проявляется в основном в периодическом треске звука (зачастую малозаметном) и не создаёт лагов во множестве других приложений.
Худшего порта, чем дота на линуксе, я не встречал. Причём пару лет назад он работал идеально, а потом всё сломали.
Советую также отключить multicore rendering (__GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=0), он и под вендой создаёт проблемы, а уж игры вальв, как мне кажется, уже прославились кривой многопоточностью.