LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Deleted, (текущая версия) :

Вкратце: Разработчикам финансово невыгодно создавать ПК-версии своей игры с двумя рендерами, поэтому дешевле портировать на линукс с враппером (стим всё палит), что влечет за собой низкую производительность или просто низкое кол-во кадров. А так как на ПК всё ещё доминируют Windows и DirectX, а на Xbox это основные компоненты, то в рамках платформ Майкрософт DirectX берет количеством и охватом. А линукс так, подзаработок игроделов на 1%-ных маргиналах.

Исправление Deleted, :

Вкратце: Разработчикам финансово невыгодно создавать ПК-версии своей игры с двумя рендерами, поэтому дешевле портировать на линукс с враппером (стим всё палит), что влечет за собой низкую производительность или просто низкое кол-во кадров. А так как на ПК всё ещё доминируют Windows и DirectX, а на Xbox это основные компоненты, то в рамках платформ Майкрософт DirectX берет количеством и охватом.

Исправление Deleted, :

Вкратце: Разработчикам финансово невыгодно создавать ПК-версии своей игры с двумя рендерами, поэтому дешевле портировать на линукс с враппером (стим всё палит), что влечет за собой низкую производительность или просто низкое кол-во кадров. А так как на ПК всё ещё доминирует Windows и DirectX, а на Xbox это основные компоненты, то в рамках платформ Майкрософт DirectX берет количеством и охватом.

Исходная версия Deleted, :

Вкратце: Разработчикам финансово невыгодно создавать ПК-версии своей игры с двумя рендерами, поэтому дешевле портировать на линукс с враппером, что влечет за собой низкую производительность или просто низкое кол-во кадров. А так как на ПК всё ещё доминирует Windows и DirectX, а на Xbox это основные компоненты, то в рамках платформ Майкрософт DirectX берет количеством и охватом.