История изменений
Исправление Deleted, (текущая версия) :
Вкратце: Разработчикам финансово невыгодно создавать ПК-версии своей игры с двумя рендерами, поэтому дешевле портировать на линукс с враппером (стим всё палит), что влечет за собой низкую производительность или просто низкое кол-во кадров. А так как на ПК всё ещё доминируют Windows и DirectX, а на Xbox это основные компоненты, то в рамках платформ Майкрософт DirectX берет количеством и охватом. А линукс так, подзаработок игроделов на 1%-ных маргиналах.
Исправление Deleted, :
Вкратце: Разработчикам финансово невыгодно создавать ПК-версии своей игры с двумя рендерами, поэтому дешевле портировать на линукс с враппером (стим всё палит), что влечет за собой низкую производительность или просто низкое кол-во кадров. А так как на ПК всё ещё доминируют Windows и DirectX, а на Xbox это основные компоненты, то в рамках платформ Майкрософт DirectX берет количеством и охватом.
Исправление Deleted, :
Вкратце: Разработчикам финансово невыгодно создавать ПК-версии своей игры с двумя рендерами, поэтому дешевле портировать на линукс с враппером (стим всё палит), что влечет за собой низкую производительность или просто низкое кол-во кадров. А так как на ПК всё ещё доминирует Windows и DirectX, а на Xbox это основные компоненты, то в рамках платформ Майкрософт DirectX берет количеством и охватом.
Исходная версия Deleted, :
Вкратце: Разработчикам финансово невыгодно создавать ПК-версии своей игры с двумя рендерами, поэтому дешевле портировать на линукс с враппером, что влечет за собой низкую производительность или просто низкое кол-во кадров. А так как на ПК всё ещё доминирует Windows и DirectX, а на Xbox это основные компоненты, то в рамках платформ Майкрософт DirectX берет количеством и охватом.