История изменений
Исправление alarm, (текущая версия) :
Игра шедевральная для своего жанра. Надо понимать что это 4x стратегия в определенных временных рамках. Некорректное сравнение, но когда вышла civ5 под линукс и я с радостью решил поглядеть ну что там нового со времен 1-2 версий, меня ждало разочарование. Т.к. цивилизация выглядела какой-то простой аркадой перед европой.
Ты когда-нибудь играл в игры от Paradox? Ну Hearts of Iron (День Победы) например? Ты можешь начать за любую страну мира. Не идеально, но довольно неплохо проработаны особенности в зависимости от культуры, развития. Т.е. играть за Автрию и за Ацтеков - совершенно разные вещи. Неплохая дипломатия в виде альянсов, династических браков, вассалов, уний и пр. Имеется довольно плоское, но все-таки развитие технологическое. Колонизация новых земель. Религия. Различные исторические события, квесты (ну там объединение земель в новое государство или гражданские войны, смуты).
В принципе у тебя полная свобода, которую ограничивает на старте (ну и немного по динамике) попытка сделать историчность. В чем-то это даже сэндбокс. Тут нет победы, ну и почти нет поражения (только если страну потеряешь). Ты сам для своей партии ставишь какие-то цели. Ты задавай вопросы более конкретные. Без обучаловки там действительно делать нечего =) Вход в эту игру не такой уж сложный, как может показаться на первый взгляд.
Но стоит быть осторожнее, еу4 очень реиграбельная, а полная партия (если начинать с 1444) у меня, например, часов по 40 игрового времени съедало.
Исходная версия alarm, :
Игра шедевральная для своего жанра. Надо понимать что это 4x стратегия в определенных временных рамках. Некорректное сравнение, но когда вышла civ5 под линукс и я с радостью решил поглядеть ну что там нового со времен 1-2 версий, меня ждало разочарование. Т.к. цивилизация выглядела какой-то простой аркадой перед европой.
Ты когда-нибудь играл в игры от Paradox? Ну Iron Hearts (День Победы) например? Ты можешь начать за любую страну мира. Не идеально, но довольнор неплохо проработаны особенности от культуры, развития. Неплохая дипломатия в виде альянсов, династических браков, вассалов, уний и пр. Имеется довольно плоское, но все-таки развитие технологическое. Колонизация новых земель. Различные исторические события, квесты (ну там объединение земель в новое государство или гражданские войны, смуты).
В принципе у тебя полная свобода, которую ограничивает на старте (ну и немного по динамике) попытка сделать историчность. В чем-то это даже сэндбокс. Тут нет победы, ну и почти нет поражения (только если страну потеряешь). Ты сам для своей партии ставишь какие-то цели. Ты задавай вопросы более конкретные. Без обучаловки там действительно делать нечего =) Вход в эту игру не такой уж сложный, как может показаться на первый взгляд.
Но стоит быть осторожнее, еу4 очень реиграбельная, а полная партия (если начинать с 1444) у меня, например, часов по 40 игрового времени съедало.