История изменений
Исправление MyTrooName, (текущая версия) :
Даже по высоколетящим ховерам, до которых не достаёт разрыв у земли, попасть сверху не так уж и сложно
«разумеется, нубы, движущиеся на открытой местности как по шоссе, не рассматриваются»
снаряд плазмы летит медленно, увернуться от него, тем более если бомбер ссыт приближаться - раз плюнуть
Убогих билдов проблемы.
ну покажи мне воздушный билд, маленький, быстрый и достаточно устойчивый к повреждениям
По заставить спуститься: у летуна всё ещё преимущество по скорости и маневренности
у летуна преимущество по скорости, но не по маневренности. маневренность - это способность быстро сменить вектор движения, например, на противоположный. летуны, которые летают по синусоиде, цель почти недосягаемая, но только для плазмы. да и плазме они неинтересны. 50% шанс зарядить по летуну из рельсы - это 50% шанс минуснуть единицу противника. а выстрел можно сделать, кстати, не один
бомберы неприятны, только если и без них есть цель, за которой нужно наблюдать. но не более. для наземной единицы смена позиции на 10 метров для бомбера может означать необходимость пролететь полкарты, чтобы ее снова достать. он способен сделать это быстро, но ему придется заново оценивать безопасность новой позиции и рисковать нарваться на выстрел по пути.
Более того, если осторожничать, можно наносить какой-никакой урон не входя в зону поражения спрятавшегося бота совсем.
если осторожничать, можно и весь бой провести, пытаясь добить единственного ховера. в случае наземного танка «какой-никакой урон» - это ничто, даже если рядом с ним нет медика
Кстати, если речь идёт о классическом режиме, то плазма — явно последняя цель, которая интересна бомберу. Сначала рельсы в тылу противника, потом медики и смгешки.
бомбер тоже для ховерплазмы не первоочередная цель, и что? я по бомберам стреляю только пока еще не нашел другую цель в начале боя, или в конце, кода уже почти никого не осталось больше. и то стараюсь прикончить сначала наземные цели по всей карте, т.к. 1) безопаснее сбивать наземные танки, пока в воздухе летают бомберы, чем сбивать бомберы, пока по тебе могут стрелять наземные танки 2) бомберы не могут нормально брать точки, а если пытаются, чаще всего представляют из себя неподвижную мишень
Исходная версия MyTrooName, :
Даже по высоколетящим ховерам, до которых не достаёт разрыв у земли, попасть сверху не так уж и сложно
«разумеется, нубы, движущиеся на открытой местности как по шоссе, не рассматриваются»
снаряд плазмы летит медленно, увернуться от него, тем более если бомбер ссыт приближаться - раз плюнуть
Убогих билдов проблемы.
ну покажи мне воздушный билд, маленький, быстрый и достаточно устойчивый к повреждениям
По заставить спуститься: у летуна всё ещё преимущество по скорости и маневренности
у летуна преимущество по скорости, но не по маневренности. маневренность - это способность быстро сменить вектор движения, например, на противоположный. летуны, которые летают по синусоиде, цель почти недосягаемая, но только для плазмы. да и плазме они неинтересны. 50% шанс зарядить по летуну из рельсы - это 50% шанс минуснуть единицу противника. а выстрел можно сделать, кстати, не один
Более того, если осторожничать, можно наносить какой-никакой урон не входя в зону поражения спрятавшегося бота совсем.
если осторожничать, можно и весь бой провести, пытаясь добить единственного ховера. в случае наземного танка «какой-никакой урон» - это ничто, даже если рядом с ним нет медика
Кстати, если речь идёт о классическом режиме, то плазма — явно последняя цель, которая интересна бомберу. Сначала рельсы в тылу противника, потом медики и смгешки.
бомбер тоже для ховерплазмы не первоочередная цель, и чо? я по бомберам стреляю только пока еще не нашел другую цель в начале боя, или в конце, кода уже почти никого не осталось больше