LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление MyTrooName, (текущая версия) :

Получается почему-то не у всех.

ну так ты определись уже, мы про среднего игрока будем говорить, или про скилльного? средних бомберов я на ховерплазме 1 против 3 уделать могу

Даже не говоря о дронах, которые часто летают по совсем уж мутным траекториям, не могут так из летунов разве что вертили(да и то не все).

дрон это отдельный билд. с ними ховерплазме трудно один-на-один, согласен, но у них как раз со скоростью проблемы, и они чаще висят над своей точкой, большую часть боя опасности не представляют

И чего ради ему пилить на другой конец карты? Весь кайф летунов в гораздо больших динамичности и контроле за ситуацией: всегда можно сныкаться от опасной группы противников, обративший на тебя излишне много внимания(чтобы пока они разглядывают гору, за которую ты свалил, их успешно потрепали союзники, и вернуться затем, когда они займутся более насущными проблемами) и быстро переключится на любую другую цель.

ну так плазмы попрячутся, а смгшки бомбер разберут. опять же, конечно, в реальном бою 75% противника нубьё, но рано или поздно нубье с обеих сторон постепенно закончивается.

Ну, это, наверно, тоже не самый плохой вариант. Ведь этот гипотетический ховер скорее всего тоже не будет активно участвовать в бою, верно?

еще как будет. если из текущего укрытия пострелять не по кому, всегда есть пара вариантов рвануть к следующему укрытию. разве что на единственной открытой карте с этим сложно, но на ней летуны вообще дольше полминуты не живут, если не пережидают начало боя на базе.

Хотя я не очень-то представляю, как действо может затянутся на целый бой.

ты так говоришь, как будто бой - это какой-то продолжительный промежуток времени. бывает и так, что на 30 секунде встретились - еще через 30 секунд уже половина игроков вышла

Ну танк-то точно никуда не денется, попасть по нему легко

если ты про колесный/гусеничный танк - ему сложнее, да. я вообще слабо представляю себе их место в балансе. на малых тирах можно делать рашеров на колесах. на гусеницах, по идее, танк должен быть максимально толстым, и его убить сложнее, но против бомбера без поддержки своей команды он, конечно, уязвим

если же ты про ховер - я выше уже писал свои соображения. я понимаю, что твоя статистика столкновений бомбер-ховерплазма может отличаться от моей, по понятным причинам. но мой поинт в том, что правильная ховерплазма способна противостоять бомберу как минимум наравне, и если не забывать следить за небом, можно ддшить по земле, не опасаясь внезапного ваншота. а ховерсмг бомбера уделает почти так же легко, как бомбер, например, ховермедика

В общем я не вижу сколько-то надёжных вариантов у околоземной плазмы вынести летуна один на один.

я и не говорил о надежных вариантах. я о том, что _даже_ ховерплазма может противостоять бомберу, что уж говорить о рельсах и смгшках, так что с утверждением об имбовости летунов я не согласен.

у бомберов главная задача не столько поубивать противника на старте, сколько харассить их в течение боя. если с соперником повезет, можно, конечно, и на первой минуте перебить большую часть вражеской команды

Тем не менее набить больше всех фрагов всё ещё не особо сложно, ибо решает, как обычно, в первую очередь скил.

если считать по фрагам, бомберам, наверное, проще, да) хотя моя любимая t6 ховерплазма в среднем(!) 5 фрагов делает, при том что за фрагами я не имею обыкновения гоняться. на t10 статистика сильно меньше

Мы, вроде, всё-таки о хайтире говорили? Одна только оружейная платформа на шесть(и это если нет запасных) орудий t10 — это уже весьма немаленькая хреновина, пусть они по большей части и на выносках. При этом на скорость и манёвренность размер почти не влияет(особенно на скорость, по ней потолок одинаковый у всех).

размер влияет не на скорость и не на маневренность, а на шанс попадания по летуну

Исправление MyTrooName, :

Получается почему-то не у всех.

ну так ты определись уже, мы про среднего игрока будем говорить, или про скилльного? средних бомберов я на ховерплазме 1 против 3 уделать могу

Даже не говоря о дронах, которые часто летают по совсем уж мутным траекториям, не могут так из летунов разве что вертили(да и то не все).

дрон это отдельный билд. с ними ховерплазме трудно один-на-один, согласен, но у них как раз со скоростью проблемы, и они чаще висят над своей точкой, большую часть боя опасности не представляют

И чего ради ему пилить на другой конец карты? Весь кайф летунов в гораздо больших динамичности и контроле за ситуацией: всегда можно сныкаться от опасной группы противников, обративший на тебя излишне много внимания(чтобы пока они разглядывают гору, за которую ты свалил, их успешно потрепали союзники, и вернуться затем, когда они займутся более насущными проблемами) и быстро переключится на любую другую цель.

ну так плазмы попрячутся, а смгшки бомбер разберут. опять же, конечно, в реальном бою 75% противника нубьё, но рано или поздно нубье с обеих сторон постепенно закончивается.

Ну, это, наверно, тоже не самый плохой вариант. Ведь этот гипотетический ховер скорее всего тоже не будет активно участвовать в бою, верно?

еще как будет. если из текущего укрытия пострелять не по кому, всегда есть пара вариантов рвануть к следующему укрытию. разве что на единственной открытой карте с этим сложно, но на ней летуны вообще дольше полминуты не живут, если не пережидают начало боя на базе.

Хотя я не очень-то представляю, как действо может затянутся на целый бой.

ты так говоришь, как будто бой - это какой-то продолжительный промежуток времени. бывает и так, что на 30 секунде встретились - еще через 30 секунд уже половина игроков вышла

Ну танк-то точно никуда не денется, попасть по нему легко

если ты про колесный/гусеничный танк - ему сложнее, да. я вообще слабо представляю себе их место в балансе. на малых тирах можно делать рашеров на колесах. на гусеницах, по идее, танк должен быть максимально толстым, и его убить сложнее, но против бомбера без поддержки своей команды он, конечно, уязвим

если же ты про ховер - я выше уже писал свои соображения. я понимаю, что твоя статистика столкновений бомбер-ховерплазма может отличаться от моей, по понятным причинам. но мой поинт в том, что правильная ховерплазма способна противостоять бомберу как минимум наравне, и если не забывать следить за небом, можно ддшить по земле, не опасаясь внезапного ваншота. а ховерсмг бомбера уделает почти так же легко, как бомбер, например, ховермедика

В общем я не вижу сколько-то надёжных вариантов у околоземной плазмы вынести летуна один на один.

я и не говорил о надежных вариантах. я о том, что _даже_ ховерплазма может противостоять бомберу, что уж говорить о рельсах и смгшках, так что с утверждением об имбовости летунов я не согласен.

у бомберов главная задача не столько поубивать противника на старте, сколько харассить их в течение боя. если с соперником повезет, можно, конечно, и на первой минуте перебить большую часть вражеской команды

Тем не менее набить больше всех фрагов всё ещё не особо сложно, ибо решает, как обычно, в первую очередь скил.

если считать по фрагам, бомберам, наверное, проще, да) хотя моя любимая t6 ховерплазма в среднем(!) 5 фрагов делает, при том что за фрагами я не имею обыкновения гоняться. на t10 статистика сильно меньше

Исходная версия MyTrooName, :

Получается почему-то не у всех.

ну так ты определись уже, мы про среднего игрока будем говорить, или про скилльного? средних бомберов я на ховерплазме 1 против 3 уделать могу

Даже не говоря о дронах, которые часто летают по совсем уж мутным траекториям, не могут так из летунов разве что вертили(да и то не все).

дрон это отдельный билд. с ними ховерплазме трудно один-на-один, согласен, но у них как раз со скоростью проблемы, и они чаще висят над своей точкой, большую часть боя опасности не представляют

И чего ради ему пилить на другой конец карты? Весь кайф летунов в гораздо больших динамичности и контроле за ситуацией: всегда можно сныкаться от опасной группы противников, обративший на тебя излишне много внимания(чтобы пока они разглядывают гору, за которую ты свалил, их успешно потрепали союзники, и вернуться затем, когда они займутся более насущными проблемами) и быстро переключится на любую другую цель.

ну так плазмы попрячутся, а смгшки бомбер разберут. опять же, конечно, в реальном бою 75% противника нубьё, но рано или поздно нубье с обеих сторон постепенно закончивается.

Ну, это, наверно, тоже не самый плохой вариант. Ведь этот гипотетический ховер скорее всего тоже не будет активно участвовать в бою, верно?

еще как будет. если из текущего укрытия пострелять не по кому, всегда есть пара вариантов рвануть к следующему укрытию. разве что на единственной открытой карте с этим сложно, но на ней летуны вообще дольше полминуты не живут, если не пережидают начало боя на базе.

Хотя я не очень-то представляю, как действо может затянутся на целый бой.

ты так говоришь, как будто бой - это какой-то продолжительный промежуток времени. бывает и так, что на 30 секунде встретились - еще через 30 секунд уже половина игроков вышла

Ну танк-то точно никуда не денется, попасть по нему легко

если ты про колесный/гусеничный танк - ему сложнее, да. я вообще слабо представляю себе их место в балансе. на малых тирах можно делать рашеров на колесах. на гусеницах, по идее, танк должен быть максимально толстым, и его убить сложнее, но против бомбера без поддержки своей команды он, конечно, уязвим

если же ты про ховер - я выше уже писал свои соображения. я понимаю, что твоя статистика столкновений бомбер-ховерплазма может отличаться от моей, по понятным причинам. но мой поинт в том, что правильная ховерплазма способна противостоять бомберу как минимум наравне, и если не забывать следить за небом, можно ддшить по земле, не опасаясь внезапного ваншота. а ховерсмг бомбера уделает почти так же легко, как бомбер, например, ховермедика

В общем я не вижу сколько-то надёжных вариантов у околоземной плазмы вынести летуна один на один.

я и не говорил о надежных вариантах. я о том, что _даже_ ховерплазма может противостоять бомберу, что уж говорить о рельсах и смгшках, так что с утверждением об имбовости летунов я не согласен.

у бомберов главная задача не столько поубивать противника на старте, сколько харассить их в течение боя. если с соперником повезет, можно, конечно, и на первой минуте перебить большую часть вражеской команды

Тем не менее набить больше всех фрагов всё ещё не особо сложно, ибо решает, как обычно, в первую очередь скил.

если считать по фрагам, бомберам, наверное, проще, да) хотя моя любимая t6 ховерплазма в среднем(!) 5 фрагов делает, при том что за фрагами я не имею обыкновения гоняться