LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление StalinEXE, (текущая версия) :

Ой, вот они, истинные фанаты слеша и гринда, поколение голливуда и тупорылых РПГ, к коим TW2 и относится.

Мне жаль, что я задел твои чувства тем, что не считаю первую игру замечательной.

1. Проходил TW1 много раз, не встретил никаких багов. Если любишь обсерать игры, то давай лучше брать последнии их версии, а не описывать свой болезненный опыт «до первых патчей».

Ну да, прекрасно помню, как удивился дико долгим загрузкам первых версий игры. Играю сейчас в последнюю, так всё равно умудряются ломаться квесты (неадекватное поведение бабки в доме Шани, вечеринку с Шани и Лютиком я так и не увидел, так как предметы брать не захотели, бедная официантка дала задание о замене перчаток, но затем забывает о них), глюки в анимации, скачущий уровень громкости в диалогах туда-сюда.

Там целых 3 боевых стиля

Убогие стили вида «не работает быстрый, попробуй силовой» ещё и полуавтоматического вида, которые сами выбираются в зависимости от ситуации.

3. В TW2 сильно порезанная система приготовления зелий, теперь травы просто дохрена, она сама сыпится тебе в карманы, зато зелья работают не часы, а минуты. Привет задротам гринда и ноулайферам. Многие элексиры вырезали или испоганили. Крафт тоже полное дерьмо. Многое стало проще, появилось дохрена бесполезных элементов.

Окей, тебе виднее. Небось, ты тоже из тех фанатов, которые рады тому, что в третьем Ведьмаке сделали зелья бесконечными, в которые нужно просто подливать спиртное вместо того, чтобы варить его заново?

4. Интерфейс в TW2 это просто один лютый мега-пиздец. Это как UI в скайриме, но только в ^10, вот настолько он срачный. Он настолько неюзабельный, что нет таких слов, чтобы описать как долго ты копаешься по инвентарю, чтобы хоть что-то сделать/найти.

Хотел то же самое сказать про первого Ведьмака. Сидишь, долго копаешься в предметах, много мусора, который может пригодиться позже. Удивительно, что для квестовых предметов сделали отдельное окно, а то можно было бы совсем взвыть.

5. Первый Ведьмак стал лютой классикой, когда был 2007 год. Много РПГ с огромным открытым миром было в те времена? Первый Ведьмак - это красивые локации, огромный проработанный город, наишекарнейшая музыка, ради которой стоит закачать OST. Это хороший сюжет, интересные квесты, приятная графика, которая смотрится очень даже ничего спустя 8 лет. Все локации доступны в 3й главе, а единственная изолированная была в 4й (и самая шикарная, кстати). И одна глава != одна локация. Например, в 4й главе их было пять. Если мало 45 часов прохождения, то в комплекте есть дополнительные сценарии, как официальные, так и сделанные игроками.

Первый Ведьмак - не игра с открытым миром, а хороших RPG было достаточно в то время. Плюс, эталонные балдургсгейты и тому подобные днд-подобные игры были не такими далёкими, как сейчас. И, спасибо, обойдусь. Игра, которая мне не нравится, и без того долгая, чтобы тратить время ещё и на фанатские поделки. Поприберегу переезд на ПМЖ к третьей части, где можно будет и в саму игру гонять, и в будущие аддоны, и в фанатские моды.

Первый Ведьмак - это красивые локации

Спорно. Я могу только леса отметить, которые похожи на леса.

огромный проработанный город

Угу. Одинаковые таверны, одинаковые дома. Не замечал ничего проработанного, но и дерьмом не назову, да. Города и есть города.

наишекарнейшая музыка, ради которой стоит закачать OST

Кому как.

Это хороший сюжет

Так себе. Погоня за преступной организацией из-за мести. Как обычно, оказывается, что это не пачка бандюганов, а большая организация, везде шпионы и предатели.

интересные квесты

Некоторые - да. Некоторые - нет. Некоторые - насмешка над книгами, которая, впрочем, может и понравиться кому-то. Проблема в том ещё, что видно, что разработчики хотели показать нечто эпично, крутое и важное, но то ли в сроках были проблемы, то ли в бюджете, то ли в лени, но в определённые моменты я понимаю, что вот сейчас идёт важный момент для Геральта. Важный момент для кого-то. Важный момент для памяти о персонаже из книг, но вместо этого я могу лишь пожать плечами. Но не отрицаю, что иногда истории или, скорее, события по-хорошему напоминают мне первую книгу.

приятная графика

Буэа. И это говорит тебе тот, кто запускает игры тех же девяностых и начала нулевых и получает от них удовольствие. Даже в тех, которые в живую не видел. Что могу сказать, вкусовщина.

И одна глава != одна локация

Да, заметил уже. Как раз перешёл в четвёртую главу. От вызимской беготни по нескольким локациям туда-сюда из угла в угол из разной мелочёвки меня уже утомила. О, и я знаю, что беготня есть в любой игре. Конкретно в первом Ведьмаке она меня утомляет. Лично меня.

6. Мало NPC? Хорошо, в TW3 ты можешь задавать кол-во NPC на экране, в зависимости от мощности твоего компа. Но нахрена тебе модели? Разве модели лучше интересных квестов и хорошего сюжета? Разве пиксели - главное в игре?

Меня смущает, что в качестве всех купцов, некоторых путешественников, некоторых важных сюжетных персонажей играет один и тот же жиробас. Или то, что все кирпичники - это одно лицо. Один и тот же пацанёнок меня преследует и пугает. потому что его харя напоминает мне куклу Чаки. Просто объективный минус. Жаль, что он из разряда тех, когда его могут назвать, а фанатик начинает с пеной у рта «Тебе что, важная такая мелочь?!». То же самое у линуксоидов, фанатиков швабодки и вообще чего угодно.

7. Говоришь TW2 стал красивее? Ты про эти оранжевые рожи, вечные засвечивания и взрыв цветовой гаммы во всем и вся? О да, она определенно стала «красивее». А еще под корень вырезана вся атмосфера, из-за которой TW1 и стал классикой на века. Теперь это просто дебильный мультик-слешер на 20 часов прохождения.

Напоминает ситуацию с Обливионом, когда при определённых недостатках игра стала культовой и помогла привнести в серию больше фанатов, избавив игру, в какой-то мере, от участи игрушки для кучки маргиналов. Какие бы упрощения и визуальные проблемы тебя не бесили, эта игра всё-таки сделала очень многое для поляков и уберегла их от банкротства.

8. Ничего не хочется говорить об игровой механике в TW2. Ее просто нет. Ведьмак стал медленным и неповоротливым, и этого не исправляют никакие элексиры. Но пипл хавает.

Играю в первого ведьмака не с WASD-раскладкой, быстрым Геральт бывает только с мечом, иначе превращается в медленный мешок говна, для которого даже в канализации бывает проблема поднять ногу и забраться чуточку повыше.

Я мог бы еще долго говорить, о том какое говно этот TW2 по всем параметрам, но смысла нет. В The Witcher 3 избавились почти от всех недостатков второй части и таки смогли снова подняться до планки оригинального The Witcher, добавив огромный проработанный открытый мир и 200 часов офигенного прохождения (и это еще без аддонов).

Что в 2007-м, что сейчас я считаю первую игру знатным убожеством, которое нужно осилить для того, чтобы поиграть в третью часть. Не люблю я сразу начинать знакомиться с историей с её конца. Безусловно, она может начать вызывать симпатию в определённые моменты, ею можно проникнуться.

Ах да, слешеров в моей жизни было немного: Devil May Cry 1-3 да Bayonetta, пожалуй. Вроде, ещё Lollipop Chainsaw сюда попадает. Не стоит тебе так агрессивно реагировать на то, что кому-то не нравится твоя любимая игра. Это всего лишь игрушка. Меня люди, которые всерьёз говорят, что игры по Звёздным Войнам - говно или что Обливион или Скайрим - лучшие игры в серии, не заставляют такие полотнища писать, как это бывает с тобой.

Исходная версия StalinEXE, :

Ой, вот они, истинные фанаты слеша и гринда, поколение голливуда и тупорылых РПГ, к коим TW2 и относится.

Мне жаль, что я задел твои чувства тем, что не считаю первую игру замечательной.

1. Проходил TW1 много раз, не встретил никаких багов. Если любишь обсерать игры, то давай лучше брать последнии их версии, а не описывать свой болезненный опыт «до первых патчей».

Ну да, прекрасно помню, как удивился дико долгим загрузкам первых версий игры. Играю сейчас в последнюю, так всё равно умудряются ломаться квесты (неадекватное поведение бабки в доме Шани, вечеринку с Шани и Лютиком я так и не увидел, так как предметы брать не захотели, бедная официантка дала задание о замене перчаток, но затем забывает о них), глюки в анимации, скачущий уровень громкости в диалогах туда-сюда.

Там целых 3 боевых стиля

Убогие стили вида «не работает быстрый, попробуй силовой» ещё и полуавтоматического вида, которые сами выбираются в зависимости от ситуации.

3. В TW2 сильно порезанная система приготовления зелий, теперь травы просто дохрена, она сама сыпится тебе в карманы, зато зелья работают не часы, а минуты. Привет задротам гринда и ноулайферам. Многие элексиры вырезали или испоганили. Крафт тоже полное дерьмо. Многое стало проще, появилось дохрена бесполезных элементов.

Окей, тебе виднее. Небось, ты тоже из тех фанатов, которые рады тому, что в третьем Ведьмаке сделали зелья бесконечными, в которые нужно просто подливать спиртное вместо того, чтобы варить его заново?

4. Интерфейс в TW2 это просто один лютый мега-пиздец. Это как UI в скайриме, но только в ^10, вот настолько он срачный. Он настолько неюзабельный, что нет таких слов, чтобы описать как долго ты копаешься по инвентарю, чтобы хоть что-то сделать/найти.

Хотел то же самое сказать про первого Ведьмака. Сидишь, долго копаешься в предметах, много мусора, который может пригодиться позже. Удивительно, что для квестовых предметов сделали отдельное окно, а то можно было бы совсем взвыть.

5. Первый Ведьмак стал лютой классикой, когда был 2007 год. Много РПГ с огромным открытым миром было в те времена? Первый Ведьмак - это красивые локации, огромный проработанный город, наишекарнейшая музыка, ради которой стоит закачать OST. Это хороший сюжет, интересные квесты, приятная графика, которая смотрится очень даже ничего спустя 8 лет. Все локации доступны в 3й главе, а единственная изолированная была в 4й (и самая шикарная, кстати). И одна глава != одна локация. Например, в 4й главе их было пять. Если мало 45 часов прохождения, то в комплекте есть дополнительные сценарии, как официальные, так и сделанные игроками.

Первый Ведьмак - не игра с открытым миром, а хороших RPG было достаточно в то время. Плюс, эталонные балдургсгейты и тому подобные днд-подобные игры были не такими далёкими, как сейчас.

Первый Ведьмак - это красивые локации

Спорно. Я могу только леса отметить, которые похожи на леса.

огромный проработанный город

Угу. Одинаковые таверны, одинаковые дома. Не замечал ничего проработанного, но и дерьмом не назову, да. Города и есть города.

наишекарнейшая музыка, ради которой стоит закачать OST

Кому как.

Это хороший сюжет

Так себе. Погоня за преступной организацией из-за мести. Как обычно, оказывается, что это не пачка бандюганов, а большая организация, везде шпионы и предатели.

интересные квесты

Некоторые - да. Некоторые - нет. Некоторые - насмешка над книгами, которая, впрочем, может и понравиться кому-то. Проблема в том ещё, что видно, что разработчики хотели показать нечто эпично, крутое и важное, но то ли в сроках были проблемы, то ли в бюджете, то ли в лени, но в определённые моменты я понимаю, что вот сейчас идёт важный момент для Геральта. Важный момент для кого-то. Важный момент для памяти о персонаже из книг, но вместо этого я могу лишь пожать плечами. Но не отрицаю, что иногда истории или, скорее, события по-хорошему напоминают мне первую книгу.

приятная графика

Буэа. И это говорит тебе тот, кто запускает игры тех же девяностых и начала нулевых и получает от них удовольствие. Даже в тех, которые в живую не видел. Что могу сказать, вкусовщина.

И одна глава != одна локация

Да, заметил уже. Как раз перешёл в четвёртую главу. От вызимской беготни по нескольким локациям туда-сюда из угла в угол из разной мелочёвки меня уже утомила. О, и я знаю, что беготня есть в любой игре. Конкретно в первом Ведьмаке она меня утомляет. Лично меня.

6. Мало NPC? Хорошо, в TW3 ты можешь задавать кол-во NPC на экране, в зависимости от мощности твоего компа. Но нахрена тебе модели? Разве модели лучше интересных квестов и хорошего сюжета? Разве пиксели - главное в игре?

Меня смущает, что в качестве всех купцов, некоторых путешественников, некоторых важных сюжетных персонажей играет один и тот же жиробас. Или то, что все кирпичники - это одно лицо. Один и тот же пацанёнок меня преследует и пугает. потому что его харя напоминает мне куклу Чаки. Просто объективный минус. Жаль, что он из разряда тех, когда его могут назвать, а фанатик начинает с пеной у рта «Тебе что, важная такая мелочь?!». То же самое у линуксоидов, фанатиков швабодки и вообще чего угодно.

7. Говоришь TW2 стал красивее? Ты про эти оранжевые рожи, вечные засвечивания и взрыв цветовой гаммы во всем и вся? О да, она определенно стала «красивее». А еще под корень вырезана вся атмосфера, из-за которой TW1 и стал классикой на века. Теперь это просто дебильный мультик-слешер на 20 часов прохождения.

Напоминает ситуацию с Обливионом, когда при определённых недостатках игра стала культовой и помогла привнести в серию больше фанатов, избавив игру, в какой-то мере, от участи игрушки для кучки маргиналов. Какие бы упрощения и визуальные проблемы тебя не бесили, эта игра всё-таки сделала очень многое для поляков и уберегла их от банкротства.

8. Ничего не хочется говорить об игровой механике в TW2. Ее просто нет. Ведьмак стал медленным и неповоротливым, и этого не исправляют никакие элексиры. Но пипл хавает.

Играю в первого ведьмака не с WASD-раскладкой, быстрым Геральт бывает только с мечом, иначе превращается в медленный мешок говна, для которого даже в канализации бывает проблема поднять ногу и забраться чуточку повыше.

Я мог бы еще долго говорить, о том какое говно этот TW2 по всем параметрам, но смысла нет. В The Witcher 3 избавились почти от всех недостатков второй части и таки смогли снова подняться до планки оригинального The Witcher, добавив огромный проработанный открытый мир и 200 часов офигенного прохождения (и это еще без аддонов).

Что в 2007-м, что сейчас я считаю первую игру знатным убожеством, которое нужно осилить для того, чтобы поиграть в третью часть. Не люблю я сразу начинать знакомиться с историей с её конца. Безусловно, она может начать вызывать симпатию в определённые моменты, ею можно проникнуться.

Ах да, слешеров в моей жизни было немного: Devil May Cry 1-3 да Bayonetta, пожалуй. Вроде, ещё Lollipop Chainsaw сюда попадает. Не стоит тебе так агрессивно реагировать на то, что кому-то не нравится твоя любимая игра. Это всего лишь игрушка. Меня люди, которые всерьёз говорят, что игры по Звёздным Войнам - говно или что Обливион или Скайрим - лучшие игры в серии, не заставляют такие полотнища писать, как это бывает с тобой.