LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление RiseOfDeath, (текущая версия) :

Как сказали выше, есть с ботами. Впринцыпе, если с ботами, то реально что-то сделать. А в мультиплеере - игроки уделывают ботов, даже без нормальной кооперации; а игроки с хоть какой-нибудь кооперацией, как правило, уделывают стадо школьников переигравших в контру (на одних рефлексах тут не вытащишь).

В этом и проблема - что не умеет, да и под вайном лажа

К стати, любопытства ради, а есть-ли шутер опенсорсный или с открытым движком, которй потенциально годен для создания еще одного PR? (ну я имею ввиду не такую суровость, как анриал, с созданием игры с нуля, а что-то для глубокой модификации)

Исправление RiseOfDeath, :

Как сказали выше, есть с ботами. Впринцыпе, если с ботами, то реально что-то сделать. А в мультиплеере - игроки уделывают ботов, даже без нормальной кооперации; а игроки с хоть какой-нибудь кооперацией, как правило, уделывают стадо школьников переигравших в контру (на одних рефлексах тут не вытащишь).

В этом и проблема - что не умеет, да и под вайном лажа

К стати, любопытства ради, а есть-ли шутер опенсорсный или с открытым движком, которй потенциально годен для создания еще одного PR?

Исправление RiseOfDeath, :

Как сказали выше, есть с ботами. Впринцыпе, если с ботами, то реально что-то сделать. А в мультиплеере - игроки уделывают ботов, даже без нормальной кооперации; а игроки с хоть какой-нибудь кооперацией, как правило, уделывают стадо школьников переигравших в контру (на одних рефлексах тут не вытащишь).

Исходная версия RiseOfDeath, :

Как скзаали выше, есть с ботами. Впринцыпе, если с ботами, то реально что-то сделать. А в мультиплеере - игроки уделывают ботов, даже без нормальной кооперации; а игроки с хоть какой-нибудь кооперацией, как правило, уделывают стадо школьников переигравших в контру (на одних рефлексах тут не вытащишь).