История изменений
Исправление
gh0stwizard,
(текущая версия)
:
Поиграл несколько часов.
Плюсы:
- Офигительный крафтинг. Взяли все лучшее из всех модов.
- Есть survive-режим. Cовсем хардкор-хардкора.
- Графон на высоте. Тени везде.
- Локации весьма впечатляют. Много всяких приколюх.
- Ролеплейность на высоте. Если не задрючиваться с прокачкой, то отыграться можно почти за всех типажей.
- Взлом/хакинг/крафтинг завязаны на перках.
- Крафтинг дает намного лучшие бонусы с нужными перками. Некоторые вещи требуют перки из двух-трех ветвей развития (от интелекта и от ловкости например).
- Перки продуманы и не зависят от левела, только от скилов.
- VATS сделан намного лучше F3 + FNV.
- Мины, гранаты, смеси торчков крафтятся, и сделаны прикольно.
- Движение/управление персом в точности повторяет анимацию. Весьма непривычно.
Минусы:
- Игра требует намного мощного компа, чем Скайрим. Т.е. у меня скай шел на средних/максимальных. Ф4 идет на минималках в окошке c 30 фпс в среднем. Возможно, оптимизируют позже.
- Крафтинг относительно скуден по выбору в части хавки. Хоть и продумали почти всё, но как-то маловато чтоли. Поправят модами 100%.
- Нет ползунка яркости/гаммы. По крайне мере не нашел где он.
- Оружие не ломается и не чинится.
- HUD не лучший. Особенно с надписью скрытности. Думаю, тоже как то можно будет это убрать как в пред-частях.
- Разброс размеров текстур. Ну, это болезнь всех игр Bethesda. Газетенка с текстом имеет разрешение ниже (а хочется прочитать), чем убер-детализированный вентилятор.
Пока все. Дальше может еще отпишусь, как наберусь впечатлений. Пока что могу сказать, что те, кто любит крафт, что-то там строить, что-то собирать игруха самое то. И по ощущениям складывается впечатление, что это не столь пострелушки, сколько игра на выживание. При наличии определенных модов (а они будут) вполне будут различные мини-игры с аутпостами, блокпостами на защиту/захват и т.п. и мильоном монстров. В этом направление есть простор, где развернуться.
Вобщем пока что все какое-то новое. Очевидно, что это как раз Next-Gen Fallout, где изменили настолько сильно S.P.E.C.I.A.L и перки, которые завязаны на крафт (чего не было ни в одной части), что игра кардинально меняется. Можно быть умным и быстрым, но слабым, а с крафтом надеть мегаброньку или собрать мегапушку или поставить мегатурельку. А можно быть харизматичным и набрать народу для охраны жилища (пока правда не дошел, когда это будет нужно).
Исправление
gh0stwizard,
:
Поиграл несколько часов.
Плюсы:
- Офигительный крафтинг. Взяли все лучшее из всех модов.
- Есть survive-режим. Cовсем хардкор-хардкора.
- Графон на высоте. Тени везде.
- Локации весьма впечатляют. Много всяких приколюх.
- Ролеплейность на высоте. Если не задрючиваться с прокачкой, то отыграться можно почти за всех типажей.
- Взлом/хакинг/крафтинг завязаны на перках.
- Крафтинг дает намного лучшие бонусы с нужными перками. Некоторые вещи требуют перки из двух-трех ветвей развития (от интелекта и от ловкости например).
- Перки продуманы и не зависят от левела, только от скилов.
- VATS сделан намного лучше F3 + FNV.
- Мины, гранаты, смеси торчков крафтятся, и сделаны прикольно.
Минусы:
- Игра требует намного мощного компа, чем Скайрим. Т.е. у меня скай шел на средних/максимальных. Ф4 идет на минималках в окошке c 30 фпс в среднем. Возможно, оптимизируют позже.
- Крафтинг относительно скуден по выбору в части хавки. Хоть и продумали почти всё, но как-то маловато чтоли. Поправят модами 100%.
- Нет ползунка яркости/гаммы. По крайне мере не нашел где он.
- Оружие не ломается и не чинится.
- HUD не лучший. Особенно с надписью скрытности. Думаю, тоже как то можно будет это убрать как в пред-частях.
Пока все. Дальше может еще отпишусь, как наберусь впечатлений. Пока что могу сказать, что те, кто любит крафт, что-то там строить, что-то собирать игруха самое то. И по ощущениям складывается впечатление, что это не столь пострелушки, сколько игра на выживание. При наличии определенных модов (а они будут) вполне будут различные мини-игры с аутпостами, блокпостами на защиту/захват и т.п. и мильоном монстров. В этом направление есть простор, где развернуться.
Вобщем пока что все какое-то новое. Очевидно, что это как раз Next-Gen Fallout, где изменили настолько сильно S.P.E.C.I.A.L и перки, которые завязаны на крафт (чего не было ни в одной части), что игра кардинально меняется. Можно быть умным и быстрым, но слабым, а с крафтом надеть мегаброньку или собрать мегапушку или поставить мегатурельку. А можно быть харизматичным и набрать народу для охраны жилища (пока правда не дошел, когда это будет нужно).
Исходная версия
gh0stwizard,
:
Поиграл несколько часов.
Плюсы:
- Офигительный крафтинг. Взяли все лучшее из всех модов.
- Есть survive-режим. Cовсем хардкор-хардкора.
- Графон на высоте. Тени везде.
- Локации весьма впечатляют. Много всяких приколюх.
- Ролеплейность на высоте. Если не задрючиваться с прокачкой, то отыграться можно почти за всех типажей.
- Взлом/хакинг/крафтинг завязаны на перках.
- Крафтинг дает намного лучшие бонусы с нужными перками. Некоторые вещи требуют перки из двух-трех ветвей развития (от интелекта и от ловкости например).
- Перки продуманы и не зависят от левела, только от скилов.
- VATS сделан намного лучше F3 + FNV.
- Мины, гранаты, смеси торчков сделаны прикольно.
Минусы:
- Игра требует намного мощного компа, чем Скайрим. Т.е. у меня скай шел на средних/максимальных. Ф4 идет на минималках в окошке c 30 фпс в среднем. Возможно, оптимизируют позже.
- Крафтинг относительно скуден по выбору в части хавки. Хоть и продумали почти всё, но как-то маловато чтоли. Поправят модами 100%.
- Нет ползунка яркости/гаммы. По крайне мере не нашел где он.
- Оружие не ломается и не чинится.
- HUD не лучший. Особенно с надписью скрытности. Думаю, тоже как то можно будет это убрать как в пред-частях.
Пока все. Дальше может еще отпишусь, как наберусь впечатлений. Пока что могу сказать, что те, кто любит крафт, что-то там строить, что-то собирать игруха самое то. И по ощущениям складывается впечатление, что это не столь пострелушки, сколько игра на выживание. При наличии определенных модов (а они будут) вполне будут различные мини-игры с аутпостами, блокпостами на защиту/захват и т.п. и мильоном монстров. В этом направление есть простор, где развернуться.
Вобщем пока что все какое-то новое. Очевидно, что это как раз Next-Gen Fallout, где изменили настолько сильно S.P.E.C.I.A.L и перки, которые завязаны на крафт (чего не было ни в одной части), что игра кардинально меняется. Можно быть умным и быстрым, но слабым, а с крафтом надеть мегаброньку или собрать мегапушку или поставить мегатурельку. А можно быть харизматичным и набрать народу для охраны жилища (пока правда не дошел, когда это будет нужно).