LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :

Да. Когда я попробовал Bumblebee, была задержка отрисовки. Я резко двигаю мышкой, а прицел перемещается после ощутимой задержки. За снайпера в TF2 играть никак! Я вернулся на PRIME и не жалею! Всё мгновенно, как на дискретке!

NVIDIA PRIME использует технологию DMA-BUF, которую добавили в Linux 3.5 (на Опеннете подробно описывалась драмма, связанная с неправильной лицензией на неё). Эта технология позволяет видеочипу NVIDIA записывать картинку во фреймбуфер Intel напрямую. А в Bumblebee она до сих пор не используется - вот и причина задержки. Да и сам Bumblebee давно не обновлялся...

А ещё когда запускается игра, в выводе в консоль пишут сколько у меня VRAM. В случае с PRIME её 1023 Мб. С Bumblebee - 256 Мб!

Что касается температуры. Я пробовал эксперимент: включил иксы на Intel, а NVIDIA ни для чего не задействовал. Затем включал программу для CUDA (NVIDIA нагрелась). Температура в норме. Потом задействовал CPU (BOINC, 80% на каждое из 4 ядер). Температура на пределе. Последний штрих - игра на Intel. Ноут выключался от перегрева.

Так вот. В конфигурации PRIME последнее, третье действие, никогда не будет выполнено. Intel всегда будет работать на 1% мощности.

Исправление ZenitharChampion, :

Да. Когда я попробовал Bumblebee, была задержка отрисовки. Я резко двигаю мышкой, а прицел перемещается после ощутимой задержки. За снайпера в TF2 играть никак! Я вернулся на PRIME и не жалею! Всё мгновенно, как на дискретке!

NVIDIA PRIME использует технологию DMA-BUF, которую добавили в Linux 3.5 (на Опеннете подробно описывалась драмма, связанная с неправильной лицензией на неё). Эта технология позволяет видеочипу NVIDIA записывать картинку во фреймбуфер Intel напрямую. А в Bumblebee она до сих пор не используется - вот и причина задержки. Да и сам Bumblebee давно не обновлялся...

А ещё когда запускается игра, в выводе в консоль пишут сколько у меня VRAM. В случае с PRIME её 1023 Мб. С Bumblebee - 256 Мб!

Что касается температуры. Я пробовал эксперимент: включил Intel, а NVIDIA ни для чего не задействовал. Затем включал программу для CUDA (NVIDIA нагрелась). Температура в норме. Потом задействовал CPU (BOINC, 80% на каждое из 4 ядер). Температура на пределе. Последний штрих - игра на Intel. Ноут выключался от перегрева.

Так вот. В конфигурации PRIME последнее, третье действие, никогда не будет выполнено. Intel всегда будет работать на 1% мощности.

Исходная версия ZenitharChampion, :

Да. Когда я попробовал Bumblebee, была задержка отрисовки. Я резко двигаю мышкой, а прицел перемещается после ощутимой задержки. За снайпера в TF2 играть никак! Я вернулся на PRIME и не жалею! Всё мгновенно, как на дискретке!

NVIDIA PRIME использует технологию DMA-BUF, которую добавили в Linux 3.5 (на Опеннете подробно описывалась драмма, связанная с неправильной лицензией на неё). Эта технология позволяет видеочипу NVIDIA записывать картинку во фреймбуфер Intel напрямую. А в Bumblebee она до сих пор не используется - да и сам Bumblebee давно не обновлялся.

А ещё когда запускается игра, в выводе в консоль пишут сколько у меня VRAM. В случае с PRIME её 1023 Мб. С Bumblebee - 256 Мб!

Что касается температуры. Я пробовал эксперимент: включил Intel, а NVIDIA ни для чего не задействовал. Затем включал программу для CUDA (NVIDIA нагрелась). Температура в норме. Потом задействовал CPU (BOINC, 80% на каждое из 4 ядер). Температура на пределе. Последний штрих - игра на Intel. Ноут выключался от перегрева.

Так вот. В конфигурации PRIME последнее, третье действие, никогда не будет выполнено. Intel всегда будет работать на 1% мощности.