LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление stevejobs, (текущая версия) :

Что там за волшебные данные в кабеле

https://ru.wikipedia.org/wiki/Extended_display_identification_data

Кстати, мне пришлось отключить EDID прямо в xorg, потому что KDE5 не мог понять как так бывает, что пикселей не 96х96, а 54х54. Но на качестве картинки это не сказалось, походу KDE этой информацией распоряжается чуть более чем никак :)

+ емнип, телевизоры рапортуют, в каком режиме они сейчас находятся (н-р переход в «спортивный режим» или в режим «auto color»), и это как-то можно выцепить дровами и адаптироваться

Ну так получается разработчики DOS решили не делать полноэкранное

у них три режима - окно, полноэкранное окно, эксклюзивный фулскрин. У меня стоит эксклюзивный фулскрин.

Правда не знаю, всегда радуюсь когда так делают, например left4dead2 - мгновенное переключение на другие раб.столы/окна.

в половине игр в полноэкранном окне отваливается сглажвание, портится гамма (куча игр вообще не знает о цветовых профилях - н-р в Ведьмаке3 их запилили только осенью и на половине мониторов весной он выглядел как говно), натуральный свет из dx11, падает фпс. Из-за неэксклюзивности добавляется лаг от композитора и прочих ненужностей. Отключается crossfire/sli, freesync, adaptive sync и другие vsync (gsync выключится если есть >1 монитора), и бог еще знает что. Драйвера начинают фиксить не все баги в играх.

в качестве теста, берешь запускаешь Witcher3 с выкрученными в самый максимум настройками графики и физики, в borderless window и в fullscreen, засекаешь изображение и фпс. В borderless window должно _значительно_ просесть fps, и изображение должно испортиться. Возможно, что-то отвалится в физике

+ между виндой и линуксом есть разница. Например, в Arma3 продвинутая физика вертолетов существует только для Windows, поэтому на линуксе отвалившейся физики не будет видно никак

Исправление stevejobs, :

Что там за волшебные данные в кабеле

https://ru.wikipedia.org/wiki/Extended_display_identification_data

Кстати, мне пришлось отключить EDID прямо в xorg, потому что KDE5 не мог понять как так бывает, что пикселей не 96х96, а 54х54. Но на качестве картинки это не сказалось, походу KDE этой информацией распоряжается чуть более чем никак :)

+ емнип, телевизоры рапортуют, в каком режиме они сейчас находятся (н-р переход в «спортивный режим» или в режим «auto color»), и это как-то можно выцепить дровами и адаптироваться

Ну так получается разработчики DOS решили не делать полноэкранное

у них три режима - окно, полноэкранное окно, эксклюзивный фулскрин. У меня стоит эксклюзивный фулскрин.

Правда не знаю, всегда радуюсь когда так делают, например left4dead2 - мгновенное переключение на другие раб.столы/окна.

в половине игр в полноэкранном окне отваливается сглажвание, портится гамма (куча игр вообще не знает о цветовых профилях - н-р в Ведьмаке3 их запилили только осенью и на половине мониторов весной он выглядел как говно), натуральный свет из dx11, падает фпс. Из-за неэксклюзивности добавляется лаг от композитора и прочих ненужностей. Отключается crossfire/sli, freesync, adaptive sync и другие vsync (gsync выключится если есть >1 монитора), и бог еще знает что. Драйвера начинают фиксить не все баги в играх.

в качестве теста, берешь запускаешь Witcher3 в borderless window и в fullscreen, засекаешь изображение и фпс. В borderless window должно _значительно_ просесть fps, и изображение должно испортиться

Исходная версия stevejobs, :

Что там за волшебные данные в кабеле

https://ru.wikipedia.org/wiki/Extended_display_identification_data

Кстати, мне пришлось отключить EDID прямо в xorg, потому что KDE5 не мог понять как так бывает, что пикселей не 96х96, а 54х54. Но на качестве картинки это не сказалось, походу KDE этой информацией распоряжается чуть более чем никак :)

Ну так получается разработчики DOS решили не делать полноэкранное

у них три режима - окно, полноэкранное окно, эксклюзивный фулскрин. У меня стоит эксклюзивный фулскрин.

Правда не знаю, всегда радуюсь когда так делают, например left4dead2 - мгновенное переключение на другие раб.столы/окна.

в половине игр в полноэкранном окне отваливается сглажвание, портится гамма (куча игр вообще не знает о цветовых профилях - н-р в Ведьмаке3 их запилили только осенью и на половине мониторов весной он выглядел как говно), натуральный свет из dx11, падает фпс. Из-за неэксклюзивности добавляется лаг от композитора и прочих ненужностей. Отключается crossfire/sli, freesync, adaptive sync и другие vsync (gsync выключится если есть >1 монитора), и бог еще знает что. Драйвера начинают фиксить не все баги в играх.

в качестве теста, берешь запускаешь Witcher3 в borderless window и в fullscreen, засекаешь изображение и фпс. В borderless window должно _значительно_ просесть fps, и изображение должно испортиться