LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление RiseOfDeath, (текущая версия) :

Если убрать всякие религиозные и пиратские причины:

1. Возможность хранить резервную копию, и ставить игру из нее.

2. Возможность запускать ее без всякого шлака для DRM. Особенно если нет интернета. (вспоминаем второй Assassin's Creed, в который нельзя было играть без инета)

3. Гарантия, что завтра, запустив игру, вы не обнаружите что лавочка закрылась\обанкротилась\выпустила_продолжение_и_прикрыла_старую_игру. (Реальный пример - второй батлфилд, после выхода 4-го.)

3.1 Еще я бы хотел сказать пару слов о выключении Мастер-серверов, в играх с мультиплеером. Но тут скорее вопрос правомерности добросовестных модификаций игры. (т.е. не с целью спиратить и на пиратке играть в мультиплеер, а с целью пользоваться законно приобретенной программой (игрой, в данном случае), после прекращения ее поддержки.

4. Гарантия, что вы сможете запустить ее на другом компе (что она не будет привязана к конкретной машине). Встречал в игромании в обзоре на какую-то игру, что они не смогли протестить ее производительность на разном железе, поскольку она тупо отказывалась работать после пятой машины, типа вы пираты и все такое...

upd.

5. Товарищ ниже подсказывает, что еще возможность свободно запускать купленные игры в любой точке мира.

Наверное сюда еще что-то можно придумать.

Исправление RiseOfDeath, :

Если убрать всякие религиозные и пиратские причины:

1. Возможность хранить резервную копию, и ставить игру из нее.

2. Возможность запускать ее без всякого шлака для DRM. Особенно если нет интернета. (вспоминаем второй Assassin's Creed, в который нельзя было играть без инета)

3. Гарантия, что завтра, запустив игру, вы не обнаружите что лавочка закрылась\обанкротилась\выпустила_продолжение_и_прикрыла_старую_игру. (Реальный пример - второй батлфилд, после выхода 4-го.)

3.1 Еще я бы хотел сказать пару слов о выключении Мастер-серверов, в играх с мультиплеером. Но тут скорее вопрос правомерности добросовестных модификаций игры. (т.е. не с целью спиратить и на пиратке играть в мультиплеер, а с целью пользоваться законно приобретенной программой (игрой, в данном случае), после прекращения ее поддержки.

4. Гарантия, что вы сможете запустить ее на другом компе (что она не будет привязана к конкретной машине). Встречал в игромании в обзоре на какую-то игру, что они не смогли протестить ее производительность на разном железе, поскольку она тупо отказывалась после пятой машины, типа вы пираты и все такое...

upd.

5. Товарищ ниже подсказывает, что еще возможность свободно запускать купленные игры в любой точке мира.

Наверное сюда еще что-то можно придумать.

Исправление RiseOfDeath, :

Если убрать всякие религиозные и пиратские причины:

1. Возможность хранить резервную копию, и ставить игру из нее.

2. Возможность запускать ее без всякого шлака для DRM. Особенно если нет интернета. (вспоминаем второй Assassin's Creed, в который нельзя было играть без инета)

3. Гарантия, что завтра, запустив игру, вы не обнаружите что лавочка закрылась\обанкротилась\выпустила_продолжение_и_прикрыла_старую_игру. (Реальный пример - второй батлфилд, после выхода 4-го.)

3.1 Еще я бы хотел сказать пару слов о выключении Мастер-серверов, в играх с мультиплеером. Но тут скорее вопрос правомерности добросовестных модификаций игры. (т.е. не с целью спиратить и на пиратке играть в мультиплеер, а с целью пользоваться законно приобретенной программой (игрой, в данном случае), после прекращения ее поддержки.

4. Гарантия, что вы сможете запустить ее на другом компе (что она не будет привязана к конкретной машине). Встречал в игромании в обзоре на какую-то игру, что они не смогли протестить ее производительность на разном железе, поскольку она тупо отказывалась после пятой машины, типа вы пираты и все такое...

upd.

5. Товарищ ниже подсказывает, что еще возможность свободно запускать купленые игры в любой точке мира.

Наверное сюда еще что-то можно придумать.

Исправление RiseOfDeath, :

Если убрать всякие религиозные и пиратские причины:

1. Возможность хранить резервную копию, и ставить игру из нее.

2. Возможность запускать ее без всякого шлака для DRM. Особенно если нет интернета. (вспоминаем второй Assassin's Creed, в который нельзя было играть без инета)

3. Гарантия, что завтра, запустив игру, вы не обнаружите что лавочка закрылась\обанкротилась\выпустила_продолжение_и_прикрыла_старую_игру. (Реальный пример - второй батлфилд, после выхода 4-го.)

3.1 Еще я бы хотел сказать пару слов о выключении Мастер-серверов, в играх с мультиплеером. Но тут скорее вопрос правомерности добросовестных модификаций игры. (т.е. не с целью спиратить и на пиратке играть в мультиплеер, а с целью пользоваться законно приобретенной программой (игрой, в данном случае), после прекращения ее поддержки.

4. Гарантия, что вы сможете запустить ее на другом компе (что она не будет привязана к конкретной машине). Встречал в игромании в обзоре на какую-то игру, что они не смогли протестить ее производительность на разном железе, поскольку она тупо отказывалась после пятой машины, типа вы пираты и все такое...

Наверное сюда еще что-то можно придумать.

Исправление RiseOfDeath, :

Если убрать всякие религиозные и пиратские причины:

1. Возможность хранить резервную копию, и ставить игру из нее.

2. Возможность запускать ее без всякого шлака для DRM. Особенно если нет интернета. (вспоминаем второй Assassin's Creed, в который нельзя было играть без инета)

3. Гарантия, что завтра, запустив игру, вы не обнаружите что лавочка закрылась\обанкротилась\выпустила_продолжение_и_прикрыла_старую_игру. (Реальный пример - второй батлфилд, после выхода 4-го.)

3.1 Еще я бы хотел сказать пару слов о выключении Мастер-серверов, в играх с мультиплеером. Но тут скорее вопрос правомерности добросовестных модификаций игры.

4. Гарантия, что вы сможете запустить ее на другом компе (что она не будет привязана к конкретной машине). Встречал в игромании в обзоре на какую-то игру, что они не смогли протестить ее производительность на разном железе, поскольку она тупо отказывалась после пятой машины, типа вы пираты и все такое...

Наверное сюда еще что-то можно придумать.

Исправление RiseOfDeath, :

Если убрать всякие религиозные и пиратские причины:

1. Возможность хранить резервную копию, и ставить игру из нее.

2. Возможность запускать ее без всякого шлака для DRM. Особенно если нет интернета. (вспоминаем второй Assassin's Creed, в который нельзя было играть без инета)

3. Гарантия, что завтра, запустив игру, вы не обнаружите что лавочка закрылась\обанкротилась\выпустила_продолжение_и_прикрыла_старую_игру. (Реальный пример - второй батлфилд, после выхода 4-го.)

4. Гарантия, что вы сможете запустить ее на другом компе (что она не будет привязана к конкретной машине). Встречал в игромании в обзоре на какую-то игру, что они не смогли протестить ее производительность на разном железе, поскольку она тупо отказывалась после пятой машины, типа вы пираты и все такое...

Наверное сюда еще что-то можно придумать.

Исправление RiseOfDeath, :

Если убрать всякие религиозные и пиратские причины:

1. Возможность хранить резервную копию, и ставить игру из нее.

2. Возможность запускать ее без всякого шлака для DRM. Особенно если нет интернета.

3. Гарантия, что завтра, запустив игру, вы не обнаружите что лавочка закрылась\обанкротилась\выпустила_продолжение_и_прикрыла_старую_игру. (Реальный пример - второй батлфилд, после выхода 4-го.)

4. Гарантия, что вы сможете запустить ее на другом компе (что она не будет привязана к конкретной машине). Встречал в игромании в обзоре на какую-то игру, что они не смогли протестить ее производительность на разном железе, поскольку она тупо отказывалась после пятой машины, типа вы пираты и все такое...

Наверное сюда еще что-то можно придумать.

Исходная версия RiseOfDeath, :

Если убрать всякие религиозные и пиратские причины: 1. Возможность хранить резервную копию, и ставить игру из нее. 2. Возможность запускать ее без всякого шлака для DRM. Особенно если нет интернета. 3. Гарантия, что завтра, запустив игру, вы не обнаружите что лавочка закрылась\обанкротилась\выпустила_продолжение_и_прикрыла_старую_игру. (привет второй батле) 4. Гарантия, что вы сможете запустить ее на другом компе (что она не будет привязана к конкретной машине). Встречал в игромании в обзоре на какую-то игру, что они не смогли протестить ее производительность на разном железе, поскольку она тупо отказывалась после пятой машины, типа вы пираты и все такое...

Наверное сюда еще что-то можно придумать.