История изменений
Исправление RiseOfDeath, (текущая версия) :
Я не спорю, тема постапокалиптики весьма интересна, но впадающие в адовую депрессию от «я вчера убил человека за еду (в городе война)» эмо задрали ещё в первой части.
Вообще там есть персонаж (военный) который не испытывает угрызений совести, когда убивает. А для нормального человека это реально психологическая травма (хотя, странно что персонажи не привыкают к совершению аморальных поступков). Так что разрабы получили реализм, как и хотели.
И в городе не совсем война - город просто в осаде.
Исходная версия RiseOfDeath, :
Я не спорю, тема постапокалиптики весьма интересна, но впадающие в адовую депрессию от «я вчера убил человека за еду (в городе война)» эмо задрали ещё в первой части.
Вообще там есть персонаж (военный) который не испытывает угрызений совести, когда убивает. А для нормального человека это реально психологическая травма (хотя, странно что персонажи не привыкают к совершению аморальных поступков). Так что разрабы получили реализм, как и хотели.