LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление slovazap, (текущая версия) :

Он умеет работать с поверхностями, а в неё можно блитовать например из cairo, так что технически это считается.

Пфф, «он умеет, но всё делается другой библиотекой» - да это просто словарное определение «не умеет».

Лолшто? Мертвый опенал? Как там в 2001? Чем звук в SDL2 не устраивает?

В SDL2 даже микшера нет, вероятно ты всё-таки про SDL2_mixer. Ну так вот как покажешь где там эхо, реверберация, допплер - так и поговорим про звук. Господи, да даже банальный pitch. Эффекты на уровне «притушить левый канал чтобы звук был как-бы справа» - вот и всё что умеет mixer - такой же уровень функциональности как у SDL с графикой. «Мёртвый» же openal тем временем всё это замечательно умеет, являясь, в отличие от, полноценной звуковой библиотекой.

SDL_mixer — часть сдл, как и SDL_net, ttf, image и проч.

Не часть, это библиотеки-расширения прикрученные сбоку. https://www.libsdl.org/projects/

Исходная версия slovazap, :

Он умеет работать с поверхностями, а в неё можно блитовать например из cairo, так что технически это считается.

Пфф, «он умеет, но всё делается другой библиотекой» - да это просто словарное определение «не умеет».

Лолшто? Мертвый опенал? Как там в 2001? Чем звук в SDL2 не устраивает?

В SDL2 даже микшера нет, вероятно ты всё-таки про SDL2_mixer. Ну так вот как покажешь где там эхо, реверберация, допплер - так и поговорим про звук. Господи, да даже банальный pitch. Эффекты на уровне «притушить левый канал чтобы звук был как-бы справа» - вот и всё что умеет mixer - такой же уровень функциональности как у SDL с графикой.

SDL_mixer — часть сдл, как и SDL_net, ttf, image и проч.

Не часть, это библиотеки-расширения прикрученные сбоку. https://www.libsdl.org/projects/