LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Loki13, (текущая версия) :

Игровой процесс не стабильный и вероятно много когда не работал так как стабильностью кроме меня никто особо никто не занимался.

Вот с этим большая проблема. Когда последний раз пробовал(в прошлом апреле), то (во время хода)AI на 4й день сегфолтнулся и больше работать отказался. Даже баг отправлял, правда возможно оформил слабовато, т.к. первый раз.

Проблемой вижу что даже если этот баг уже исправлен, версии новой не было(уже скоро 1,5 года как) и играть невозможно. Собирать 9999 что-то совсем не вставляет.

Вот буст и шаблоны заставляют свежий GCC жрать до 2.3ГБ при компиляции, но тот же шланг за пределы 1.2ГБ не вылазит.

В генте, если выставлена сборка в 5 потоков, то даже 8Гб памяти не хватает и компиляция встает колом в какой-то момент с завешиванием всей системы(tty с трудом переключаются).

Исходная версия Loki13, :

Игровой процесс не стабильный и вероятно много когда не работал так как стабильностью кроме меня никто особо никто не занимался.

Вот с этим большая проблема. Когда последний раз пробовал(в прошлом апреле), то (во время хода)AI на 4й день сегфолтнулся и больше работать отказался. Даже баг отправлял, правда возможно оформил слабовато, т.к. первый раз.

Проблемой вижу что даже если этот баг уже исправлен, версии новой не было(уже скоро 1,5 года как) и играть невозможно. Собирать 9999 что-то совсем не вставляет.