История изменений
Исправление KivApple, (текущая версия) :
Большинство игр пилятся на готовых движках. И они обеспечивают определённый уровень абстракции. Соответственно, в большинстве случаев разработчику совсем не обязательно знать, как там создаются окошки. Максимум, что он может заметить - требование использовать OpenGL вместо DirectX. С другой стороны везде кроме винды (в том числе на маках и мобилках) - OpenGL. К тому же движок и этот слой может скрыть.
По сути дела отказ от поддержки Linux - это отказ от нажимания кнопки «Build Linux Version» и использование каких-то вендоспецифичных фич непонятно зачем (от игры интеграция с системой не требуется).
Исправление KivApple, :
Большинство игр пилятся на готовых движках. И они обеспечивают определённый уровень абстракции. Соответственно, в большинстве случаев разработчику совсем не обязательно знать, как там создаются окошки. Максимум, что он может заметить - требование использовать OpenGL вместо DirectX. С другой стороны везде кроме винды (в том числе на маках и мобилках) - OpenGL. К тому же движок и этот слой может скрыть.
По сути дела отказ от поддержки Linux - это отказ от нажимания кнопки «Build Linux Version» и использование каких-то вендоспецифичных фич непонятно зачем.
Исходная версия KivApple, :
Большинство игр пилятся на готовых движках. И они обеспечивают определённый уровень абстракции. Соответственно, в большинстве случаев разработчику совсем не обязательно знать, как там создаются окошки. Максимум, что он может заметить - требование использовать OpenGL вместо DirectX. С другой стороны везде кроме винды (в том числе на маках и мобилках) - OpenGL. К тому же движок и этот слой может скрыть.