LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление KivApple, (текущая версия) :

Большинство игр пилятся на готовых движках. И они обеспечивают определённый уровень абстракции. Соответственно, в большинстве случаев разработчику совсем не обязательно знать, как там создаются окошки. Максимум, что он может заметить - требование использовать OpenGL вместо DirectX. С другой стороны везде кроме винды (в том числе на маках и мобилках) - OpenGL. К тому же движок и этот слой может скрыть.

По сути дела отказ от поддержки Linux - это отказ от нажимания кнопки «Build Linux Version» и использование каких-то вендоспецифичных фич непонятно зачем (от игры интеграция с системой не требуется).

Исправление KivApple, :

Большинство игр пилятся на готовых движках. И они обеспечивают определённый уровень абстракции. Соответственно, в большинстве случаев разработчику совсем не обязательно знать, как там создаются окошки. Максимум, что он может заметить - требование использовать OpenGL вместо DirectX. С другой стороны везде кроме винды (в том числе на маках и мобилках) - OpenGL. К тому же движок и этот слой может скрыть.

По сути дела отказ от поддержки Linux - это отказ от нажимания кнопки «Build Linux Version» и использование каких-то вендоспецифичных фич непонятно зачем.

Исходная версия KivApple, :

Большинство игр пилятся на готовых движках. И они обеспечивают определённый уровень абстракции. Соответственно, в большинстве случаев разработчику совсем не обязательно знать, как там создаются окошки. Максимум, что он может заметить - требование использовать OpenGL вместо DirectX. С другой стороны везде кроме винды (в том числе на маках и мобилках) - OpenGL. К тому же движок и этот слой может скрыть.