История изменений
Исправление EXL, (текущая версия) :
С другой стороны везде кроме винды (в том числе на маках и мобилках) - OpenGL.
Хе-хе. Если бы всё было так просто. На икскоробке — дайректэкс, на плойке GNMX/GNM, на мобилке OpenGL ES (который не совместим с обычным OpenGL), на macOS — metal, на винде — дайректэкс. Вот и получается, что ниша OpenGL довольно-таки небольшая. Конечно, его можно юзать и на macOS и на Windows, но только зачем, если имеются безпроблемные и более функциональные родные API?
Исходная версия EXL, :
С другой стороны везде кроме винды (в том числе на маках и мобилках) - OpenGL.
Хе-хе. Если бы всё было так просто. На икскоробке — дайректэкс, на плойке GNMX/GNM, на мобилке OpenGL ES (который не совместим с обычным OpenGL), на OS X — metal, на винде — дайректэкс. Вот и получается, что ниша OpenGL довольно-таки небольшая. Конечно, его можно юзать и на macOS и на Windows, но только зачем, если имеются безпроблемные и более функциональные родные API?