История изменений
Исправление KivApple, (текущая версия) :
В других движках, которые заявляют поддержку Linux, обычно примерно также. Сам я работал с Cocos2d-x. И там добавление поддержки новой платформы заключалось в настройке проекта для родной для этой платформы IDE (для десктопной и мобильной винды - Visual Studio, для Linux - Qt Creator или что угодно с поддержкой CMake, для Mac OS и iOS - xCode, для Android - Android Studio). Делов на час, даже если не особо знать целевую платформу (я накатил десяточку в виртуалку, поставил VS, загрузил в неё шаблон проекта и добавил свои исходники - всё, осталось лишь нажать Build). Разве что для мобилок и десктопов нужно немного разный интерфейс делать (ибо вас проклянут пользователи мобилок, если сделать сугубо клавиатурное управление), но это уже иной вопрос.
А некоторые движки имеют свою IDE, которая умеет кросс-компиляцию. Там ещё проще (не нужно ничего дополнительно ставить).
Исправление KivApple, :
В других движках, которые заявляют поддержку Linux, обычно примерно также. Сам я работал с Cocos2d-x. И там добавление поддержки новой платформы заключалось в настройке проекта для родной для этой платформы IDE (для десктопной и мобильной винды - Visual Studio, для Linux - Qt Creator или что угодно с поддержкой CMake, для Mac OS и iOS - xCode, для Android - Android Studio). Делов на час, даже если не особо знать целевую платформу (я накатил десяточку в виртуалку, поставил VS, загрузил в неё шаблон проекта и добавил свои исходники - всё, осталось лишь нажать Build). Разве что для мобилок и десктопов нужно немного разный интерфейс делать (ибо вас проклянут пользователи мобилок, если сделать сугубо клавиатурное управление), но это уже иной вопрос.
А некоторые движки имеют свою IDE, которая умеет кросс-компиляцию. Там ещё проще.
Исходная версия KivApple, :
В других движках, которые заявляют поддержку Linux, обычно примерно также. Сам я работал с Cocos2d-x. И там добавление поддержки новой платформы заключалось в настройке проекта для родной для этой платформы IDE (для десктопной и мобильной винды - Visual Studio, для Linux - Qt Creator или что угодно с поддержкой CMake, для Mac OS и iOS - xCode, для Android - Android Studio). Делов на час, даже если не особо знать целевую платформу (я накатил десяточку в виртуалку, поставил VS, загрузил в неё шаблон проекта и добавил свои исходники - всё, осталось лишь нажать Build). Разве что для мобилок и десктопов нужно немного разный интерфейс делать (ибо вас проклянут пользователи мобилок, если сделать сугубо клавиатурное управление), но это уже иной вопрос.