История изменений
Исправление anonymous_sama, (текущая версия) :
Очень линейная. Во-первых нельзя спасти два города сразу. Во-вторых даже если (сейчас это криво пофиксили, вроде просто заблокировав проход судя по changelog'ам) даже если большинство твой рейнжеров погибли на минах, и ты разрушил военную базу с собаками (последними двумя, одним ренйжером), то после эта же военная база, которую ты разрушил, якобы атакует город и ты просто теряешь часть сюжета и квестов. Не говоря уже о том, что главного рейнджера можно убить чуть ли не лопатами (и там же закопать) при старте игры, если начинать уже продвинутой командой. Да и если устроить рейд на цитадель раньше, просто для фана, то сюжет опять же сломается, и просто не улететь. Не говоря уже о том, что практически нельзя решать квесты разными способами, так что да, если сравнивать с тем же fallout то чувствуешь себя в закрытой линейной песочнице. То, что вздумается или то что нужно по квесту несколькими способами каждый раз разными делать нельзя, не сломав игру.
Исходная версия anonymous_sama, :
Очень линейная. Во-первых нельзя спасти два города сразу. Во-вторых даже если (сейчас это криво пофиксили, вроде просто заблокировав проход судя по changelog'ам) даже если большинство твой рейнжеров погибли на минах, и ты разрушил военную базу с собаками (последними двумя, одним ренйжером), то после эта же военная база, которую ты разрушил, якобы атакует город и ты просто теряешь часть сюжета и квестов. Не говоря уже о том, что главного рейнджера можно убить чуть ли не лопатами (и там же закопать) при старте игры, если начинать уже продвинутой командой. Да и если устроить рейд на цитадель раньше, просто для фана, то сюжет опять же сломается, и просто не улететь. Не говоря уже о том, что практически нельзя решать квесты разными способами, так что да, если сравнивать с тем же fallout то чувствуешь себя в закрытой линейной песочнице. То, что вздумается делать нельзя, не сломав игру.