История изменений
Исправление
mos,
(текущая версия)
:
Evgueni
Хороший подбор музыки, как лицензированной (всякий приятный поп/фанк/блюз) так и не (композитор целый Анжело Бадаламенти, тот который Твин Пикс).
Управление специфическое, но это известно заранее. В целом сложностей нет. Если поставить сложность Изи ))) Очень раздражает таймер на ответы в диалогах (зачем?) иногда даже непонятно за какого перса ты «говоришь»... да и такое тут бывает. Но видимо, учитывая нынешнее состояние подобных игорей, надо радоваться (цак одиеть и) что «диалоги» с каким-либо выбором тут вообще есть. Особенно учитывая что всё озвучено и схореографировано. Очень много «ложных» развилок, которые ИРЛ кординально бы влияли на исход не то что игры в целом, а каждого диалога, но понятно что не влияют. Тут тоже минус - как понять, какие действительно дадут хотябы иную скриптовую сценку? Никак, только тыком. В большинстве случаев, всё, на что действительно удается повлиять, так это мерялка душевного состояния, ну и приблежение к вину/провалу.
Сюжет ублюдский, ибо невероятно слащавая супергеройская история обязательно о спасении Амери^WМИРА. Начинается всё пристойно - нуарчик, детективчик, мистика. Потом скатывается, в конце вообще непрерывный атас. Некоторые моменты спижженны из Мертвой Зоны, некоторые еще откуда-то (забыл уже, но точно признал), другие возможно еще (не признал). Иллюминаты спиженны ото всюду.))
Спасает подачей, забавными персонажами и ненапряжностью. Очень много моушн-кэпчура и озвучки, неплохая детализация окружений. Судя по всему, на это и ушла большая часть ресурсов. Неудивительно, что разрабы держат свою студию моушн-к. Ибо всё это должно очень нехило стоить. А озвучка наверное и стоила.
Много тупых по содержанию диалогов (Ты как любимая??? Всё.. всё нормально, любимый.. ну вы понели) и истинно боевиково-американская (хоть разрабы из OH, CANADA) бестолковщина во всём. Непонятно зачем вместо камерной истории мутить опять всемирный заговор с ритуальными убийствами буквально в шквальных масштабах (в которых они давно были бы на карандаше у всех ФБР Мира^WАмерики, ну или если фбр под колпаком, то любых инди-фриков).
Так же неплоха идея с переключением управления между персами, хоть она и (почти что) чисто номинальная. Ну т.е. это далеко не наши любимые Фингус и Винкль. Опять (и снова) игра из пучин времен заруливает глянцевый новодел.
Короче, красиво, ненапряжно, но бестолково и с дурацким управлением. Еще одно док-во, что соснольщиков надо стерилизовать. Но уже поздно.
Любопытно, но еще раз в такое (а такого эти граждане похоже клепают до сих пор, и, судя по скринам, оччень-оччень такого же) играть я бы не стал.
Ubuntu 17.04 + Linux 4.12/4.13 + Mesa 17.3 из PPA
Заработало из коробки без проблем.
Исходная версия
mos,
:
Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered
Evgueni
Хороший подбор музыки, как лицензированной (всякий приятный поп/фанк/блюз) так и не (композитор целый Анжело Бадаламенти, тот который Твин Пикс).
Управление специфическое, но это известно заранее. В целом сложностей нет. Если поставить сложность Изи ))) Очень раздражает таймер на ответы в диалогах (зачем?) иногда даже непонятно за какого перса ты «говоришь»... да и такое тут бывает. Но видимо, учитывая нынешнее состояние подобных игорей, надо радоваться (цак одиеть и) что «диалоги» с каким-либо выбором тут вообще есть. Особенно учитывая что всё озвучено и схореографировано. Очень много «ложных» развилок, которые ИРЛ кординально бы влияли на исход не то что игры в целом, а каждого диалога, но понятно что не влияют. Тут тоже минус - как понять, какие действительно дадут хотябы иную скриптовую сценку? Никак, только тыком. В большинстве случаев, всё, на что действительно удается повлиять, так это мерялка душевного состояния, ну и приблежение к вину/провалу.
Сюжет ублюдский, ибо невероятно слащавая супергеройская история обязательно о спасении Амери^WМИРА. Начинается всё пристойно - нуарчик, детективчик, мистика. Потом скатывается, в конце вообще непрерывный атас. Некоторые моменты спижженны из Мертвой Зоны, некоторые еще откуда-то (забыл уже, но точно признал), другие возможно еще (не признал). Иллюминаты спиженны ото всюду.))
Спасает подачей, забавными персонажами и ненапряжностью. Очень много моушн-кэпчура и озвучки, неплохая детализация окружений. Судя по всему, на это и ушла большая часть ресурсов. Неудивительно, что разрабы держат свою студию моушн-к. Ибо всё это должно очень нехило стоить. А озвучка наверное и стоила.
Очень тупые диалоги и истинно боевиково-американская (хоть разрабы из OH, CANADA) бестолковщина во всём. Непонятно зачем вместо камерной истории мутить опять всемирный заговор с ритуальными убийствами буквально в шквальных масштабах (в которых они давно были бы на карандаше у всех ФБР Мира^WАмерики, ну или если фбр под колпаком, то любых инди-фриков).
Так же неплоха идея с переключением управления между персами, хоть она и (почти что) чисто номинальная. Ну т.е. это далеко не наши любимые Фингус и Винкль. Опять (и снова) игра из пучин времен заруливает глянцевый новодел.
Короче, красиво, ненапряжно, но бестолково и с дурацким управлением. Еще одно док-во, что соснольщиков надо стерилизовать. Но уже поздно.
Любопытно, но еще раз в такое (а такого эти граждане похоже клепают до сих пор, и, судя по скринам, оччень-оччень такого же) играть я бы не стал.
Ubuntu 17.04 + Linux 4.12/4.13 + Mesa 17.3 из PPA
Заработало из коробки без проблем.