LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление StalinEXE, (текущая версия) :

А DRM и правда болезнь игростроя. :)

Болезнь игростроя - это желание навариться на игроках (какие-то безумные DLC и Season Pass, поделённый на год/два/etc) и наплевательское отношение к коду (от неоправданно завышенных системных требований до невозможности пройти игру).
DRM - явление стандартное и зародилось чуть ли не с момента появления игровых консолей. Самые отвратительные представители - те, которые засирают систему, предоставляют ограниченное количество активаций (вымерли, вроде) и постоянное подключение к интернету (что болезненно лишь для тех, кто живёт в местах с нестабильным и дорогим доступом).

А вот DLC и оптимизация - это гораздо хуже. Лучший пример - Assassin's Creed IV и последовавший за ним Unity. Unity визуально не стала сильно лучше, но зато требования выросли в разы, так как якобы некстген.
Можно ещё вспомнить тяжёлого, крутого и красивого третьего Ведьмака, который вполне адекватно ведёт себя на уже устаревшем железе (выдающем ультра в играх 2013-го, ага), в отличие от Rainbow Six: Siege, вынуждающем на том же железе играть на полных минималках и в 1280х720.

Вообще, Ubisoft пора выдать почётное звание худшей студии, принадлежавшее раньше ЕА. Оптимизация нулевая, страсть до денег у них увеличилась в разы, зато не удосужились в сетевой игре поставить российские серверы. А я напомню, что в этом псевдо-тактическом шутере важны доли секунды для победы в дуэли. Благодаря этому европейские игроки имеют очевидное преимущество над российскими (пинг 30 против 100, зачастую смерти выглядят так, словно тебя воздух убил, а потом уже на повторе видишь, какой ты тупой и тормознутый).

Исходная версия StalinEXE, :

А DRM и правда болезнь игростроя. :)

Болезнь игростроя - это желание навариться на игроках (какие-то безумные DLC и Season Pass, поделённый на год/два/etc) и наплевательское отношение к коду (от неоправданно завышенных системных требований до невозможности пройти игру).
DRM - явление стандартное и зародилось чуть ли не с момента появления игровых консолей. Самые отвратительные представители - те, которые засирают систему, предоставляют ограниченное количество активаций (вымерли, вроде) и постоянное подключение к интернету (что болезненно лишь для тех, кто живёт в местах с нестабильным и дорогим доступом).

А вот DLC и оптимизация - это гораздо хуже. Лучший пример - Assassin's Creed IV и последовавший за ним Unity. Unity визуально не стала сильно лучше, но зато требования выросли в разы, так как якобы некстген.
Можно ещё вспомнить тяжёлого, крутого и красивого третьего Ведьмака, который вполне адекватно ведёт себя на уже устаревшем железе (выдающем ультра в играх 2013-го, ага), в отличие от Rainbow Six: Siege, вынуждающем на том же железе играть на полных минималках и в 1280х720.