История изменений
Исправление peregrine, (текущая версия) :
В чём неправильность?
В том, что я обычно в случае объектов которые содержат что-то кроме того, что надо передавать для отрисовки (например какая-то логика на boolean-овских переменных) делаю у такого объекта метод DrawModel который уже делает всё что надо с теми данными, которые надо рисовать. И да, всякие glDrawArrays или glDrawElements тоже будут давать почти такой же оверхед или я не прав и ты предлагаешь всё делать как-то иначе (например через GLSL)?
Исходная версия peregrine, :
В чём неправильность?
В том, что я обычно в случае объектов которые содержат что-то кроме того, что надо передавать для отрисовки (например какая-то логика на boolean-овских переменных) делаю у такого объекта метод DrawModel который уже делает всё что надо с теми данными, которые надо рисовать. И да, всякие glDrawArrays или glDrawElements тоже будут давать почти такой же оверхед или я не прав и ты предлагаешь всё делать как-то иначе?