LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Radius, (текущая версия) :

Ты судя по всему даже не понимаешь о чем пишешь. Как впрочем и добрая половина балобольщиков с этого «ресурса». Обертка (враппер) - это например тот же вайн. Ни одной нативной игры под линукс не вышло в обертке в том же стиме. Так что обертка и нативная игра это взаимоисключающие понятия.

Теперь про всякие горячо нелюбимые тут некоторыми кукаретиками так называемые трансляторы. Они к запуску и работе игры на конкретно вашем компьютере не имеют абсолютно НИКАКОГО отношения. Все эти трансляторы - это разные программные средства, использующиеся разработчиками игры для операций с исходным кодом игры. Да и нет никакого принципиального разделения на игры портированные с транслятором и без него, т.к. после использования этих средств так или иначе потом что-то допиливается руками, также как и «вручную» портированных тяжелых игр скорее всего не существует, как минимум применяются какие-нибудь самописные скрипты. Я уж не говорю, что версии под винду часто портируются таким же образом и почему-то про это здешние кукаретики умалчивают. А самое главное использование этих средств автоматизации позволяет получать стабильно хороший результат для всех портируемых игр, в отличии от ... когда обычно вообще никак.

Исходная версия Radius, :

Ты судя по всему даже не понимаешь о чем пишешь. Как впрочем и добрая половина балобольщиков с этого «ресурса». Обертка (враппер) - это например тот же вайн. Ни одной нативной игры под линукс не вышло в обертке в том же стиме. Так что обертка и нативная игра это взаимоисключающие понятия.

Теперь про всякие горячо нелюбимые тут некоторыми кукаретиками так называемые трансляторы. Они к запуску и работе игры на конкретно вашем компьютере не имеют абсолютно НИКАКОГО отношения. Все эти трансляторы - это разные программные средства, использующиеся разработчиками игры для операций с исходным кодом игры. Да и нет никакого принципиального разделения на игры портированные с транслятором и без него, т.к. после использования этих средств так или иначе потом что-то допиливается руками, также как и «вручную» портированных тяжелых игр скорее всего не существует, как минимум применяются какие-нибудь самописные скрипты. Я уж не говорю что версии под винду портируются таким же образом и почему-то про это здешние кукаретики умалчивают. А самое главное использование этих средств автоматизации позволяет получать стабильно хороший результат для всех портируемых игр.