История изменений
Исправление Black_Shadow, (текущая версия) :
TL;DR
Надо понимать, откуда берётся тиринг. Нет никаких испорченных кадров с тирингом во фрейм буфере. Тиринг возникает при рассинхронизации кадровой развёртки и фрейм буфера. Возникает это из-за того, что финальный кадр ещё не готов (к примеру, из-за нагрузки на ГПУ), а его уже пытаются показать. А не показать его нельзя, монитор ждать не будет. Всякие дополнительные опции в драйверах могут решать проблему лишь частично, что ты и описал здесь.
Исправление Black_Shadow, :
TL;DR
Надо понимать, откуда берётся тиринг. Нет никаких испорченных кадров с тирингом во фрейм буфере. Тиринг возникает при рассинхронизации кадровой развёртки и фрейм буфера. Возникать это может, например, из-за того, что финальный кадр ещё не готов (к примеру, из-за нагрузки на ГПУ), а его уже пытаются показать. А не показать его нельзя, монитор ждать не будет. Всякие дополнительные опции в драйверах могут решать проблему лишь частично, что ты и описал здесь.
Исходная версия Black_Shadow, :
TL;DR
Надо понимать, откуда берётся тиринг. Нет никаких испорченных кадров с тирингом во фрейм буфере. Тиринг возникает при рассинхронизации ЦАП и фрейм буфера. Возникать это может, например, из-за того, что финальный кадр ещё не готов (к примеру, из-за нагрузки на ГПУ), а его уже пытаются показать. А не показать его нельзя, монитор ждать не будет. Всякие дополнительные опции в драйверах могут решать проблему лишь частично, что ты и описал здесь.