История изменений
Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :
Привет. Когда Steam для Linux не было, я устанавливал игры в /usr/games. Запускал sh-инсталлятор от root, он предлагал установку в /usr/local, а я менял на /usr/games. В стандарте XDG предусмотрена установка игр в /usr/games, и запрет/разрешение конкретным пользователям запускать их путём добавления пользователя в группу games. Фактически, это соблюдается только в Gentoo.
Также в этом стандарте описывается, что игры (и остальные программы) должны хранить свои данные в скрытых директориях в домашнем каталоге пользователя. Например /home/username/.mozilla
. Или в .config
, .cache
и .local/share
всё там же.
Но когда появился Steam, игры стали устанавливаться в пространство пользователя (~/.local/share/Steam/SteamApps/common). Не канон, да, но моё мнение (которое я никому не навязываю) - это можно простить. Но то, что некоторые особо уникальные игры хранят в SteamApps/common/AppName свои сейвы - непростительно!
Исходная версия ZenitharChampion, :
Привет. Когда Steam для Linux не было, я устанавливал игры в /usr/games. Запускал sh-инсталлятор от root, он предлагал установку в /usr/local, а я менял на /usr/games. В стандарте XDG предусмотрена установка игр в /usr/games, и запрет/разрешение конкретным пользователям запускать их путём добавления пользователя в группу games. Фактически, это соблюдается только в Gentoo.
Также в этом стандарте описывается, что игры (и остальные программы) должны хранить свои данные в скрытых директориях в домашнем каталоге пользователя. Например /home/username/.mozilla
. Или в .config
, .cache
и .local/share
всё там же.
Но когда появился Steam, игры стали устанавливаться в пространство пользователя (~/.local/share/Steam/SteamApps/common). Это можно простить. Но то, что некоторые особо уникальные игры хранят в SteamApps/common/AppName свои сейвы - непростительно!