LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Psych218, (текущая версия) :

А не лучше ли их на отдельном разделе хранить? Вместе с гамезами? Что-то в духе /media/Games/.local/share

Какой в этом смысл? Смысл хранения конфигов и данных программ в специально отведённых местах — единообразие, а также удобство бэкапа. Нет никакого смысла бэкапить сами «гамезы», их всегда можно перекачать и установить заново, как и, скажем, браузер. А вот конфиги и сэйвы от игр — это то «что нажил непосильным трудом», как и конфиг и например история браузера. Это то, что обычно подлежит бэкапу и имеет более высокую ценность для юзера в силу своей уникальности. Да, конечно же сейвы игры не так критически важны, как какие-нибудь данные от не развлекательной прогреммы, тем не менее, они важнее любой программы или игры самой по себе — обидно ведь начинать заново, если потратил на какой-нибудь условный скайрим 60 часов (я знаю, что его нет под линукс, суть сейчас не в этом). Собственно под «данные программ» и отведён $XDG_DATA_HOME, и нет особого смысла делать исключение конкретно для игр. Хотя если хочется, то всегда можно запускать с XDG_DATA_HOME=«/media/Games/saves».

В идеальном мире (в котором все наконец перешли на XDG Base Directory Standart) для бэкапа всех важных данных приложений пользователю достаточно будет забэкапить ~/.local, а для конфигов — ~/.config. Потихоньку к этому идёт, кстати. Правда последние единицы процентов как всегда надолго зависнут в ~/.programname.

Исправление Psych218, :

А не лучше ли их на отдельном разделе хранить? Вместе с гамезами? Что-то в духе /media/Games/.local/share

Какой в этом смысл? Смысл хранения конфигов и данных программ в специально отведённых местах — единообразие, а также удобство бэкапа. Нет никакого смысла бэкапить сами «гамезы», их всегда можно перекачать и установить заново, как и, скажем, браузер. А вот конфиги и сэйвы от игр — это то «что нажил непосильным трудом», как и конфиг и например история браузера. Это то, что обычно подлежит бэкапу и имеет более высокую ценность для юзера в силу своей уникальности. Да, конечно же сейвы игры не так критически важны, как какие-нибудь данные от не развлекательной прогреммы, тем не менее, они важнее любой программы или игры самой по себе — обидно ведь начинать заново, если потратил на какой-нибудь условный скайрим 60 часов (я знаю, что его нет под линукс, суть сейчас не в этом). Собственно под «данные программ» и отведён $XDG_DATA_HOME, и нет особого смысла делать исключение конкретно для игр. Хотя если хочется, то всегда можно запускать с XDG_DATA_HOME=«/media/Games/saves».

В идеальном мире (в котором все наконец перешли на XDG Base Directory Standart) для бэкапа всех важных данных приложений пользователю достаточно будет забэкапить ~/.local, а для конфигов — ~/.config.

Исправление Psych218, :

А не лучше ли их на отдельном разделе хранить? Вместе с гамезами? Что-то в духе /media/Games/.local/share

Какой в этом смысл? Смысл хранения конфигов и данных программ в специально отведённых местах — единообразие, а также удобство бэкапа. Нет никакого смысла бэкапить сами «гамезы», их всегда можно перекачать и установить заново, как и, скажем, браузер. А вот конфиги и сэйвы от игр — это то «что нажил непосильным трудом», как и конфиг и например история браузера. Это то, что обычно подлежит бэкапу и имеет более высокую ценность для юзера в силу своей уникальности. Да, конечно же сейвы игры не так критически важны, как какие-нибудь данные от не развлекательной прогреммы, тем не менее, они важнее любой программы или игры самой по себе — обидно ведь начинать заново, если потратил на какой-нибудь условный скайрим 60 часов (я знаю, что его нет под линукс, суть сейчас не в этом). Собственно под «данные программ» и отведён $XDG_DATA_HOME, и нет особого смысла делать исключение конкретно для игр. Хотя если хочется, то всегда можно запускать с XDG_DATA_HOME=«/media/Games/saves».

Исходная версия Psych218, :

А не лучше ли их на отдельном разделе хранить? Вместе с гамезами? Что-то в духе /media/Games/.local/share

Какой в этом смысл? Смысл хранения конфигов и данных программ в специально отведённых местах — единообразие, а также удобство бэкапа. Нет никакого смысла бэкапить сами «гамезы», их всегда можно перекачать и установить заново, как и, скажем, браузер. А вот конфиги и сэйвы от игр — это то «что нажил непосильным трудом», как и конфиг и например история браузера. Это то, что обычно подлежит бэкапу и имеет более высокую ценность для юзера в силу своей уникальности. Да, конечно же сейвы игры не так критически важны, как какие-нибудь данные от не развлекательной прогреммы, тем не менее, они важнее любой программы или игры самой по себе. Собственно под «данные программ» и отведён $XDG_DATA_HOME, и нет особого смысла делать исключение конкретно для игр. Хотя если хочется, то всегда можно запускать с XDG_DATA_HOME=«/media/Games/saves».