История изменений
Исправление gloomy, (текущая версия) :
Это не ошибки. Они не влияют на геймплей и автор о них знает.
Про глубину цвета — нельзя менять. Глубина выбирается оптимальным способом, что бы конвертаций форматов было как можно меньше.
Влиять на графику можно:
- режим HQ (автоматически использовать максимальное разрешение в полноэкранном режиме).
- fullscreen/window
- принудительно перейти на софтварный рендеринг (параметр -software)
Типовые варианты запуска:
instead -hires -fullscreen (с масштабированием)
instead -nohires -fullscreen (без масштабирование)
Переход в полный экран работает также по alt-enter.
P.S. кроме того, глубина цвета - это не глубина цвета «режима», это глубина цвета поверхности в которую осуществляется рендеринг. режим же «экрана» скорее всего остается в твоем случае тем же, что и до запуска инстеда (и скорее всего, он и есть 32 бита).
Исходная версия gloomy, :
Это не ошибки. Они не влияют на геймплей и автор о них знает.
Про глубину цвета — нельзя менять. Глубина выбирается оптимальным способом, что бы конвертаций форматов было как можно меньше.
Влиять на графику можно: - режим HQ (автоматически использовать максимальное разрешение в полноэкранном режиме). - fullscreen/window - принудительно перейти на софтварный рендеринг (параметр -software)
Типовые варианты запуска:
instead -hires -fullscreen (с масштабированием)
instead -nohires -fullscreen (без масштабирование)
Переход в полный экран работает также по alt-enter.
P.S. кроме того, глубина цвета - это не глубина цвета «режима», это глубина цвета поверхности в которую осуществляется рендеринг. режим же «экрана» скорее всего остается в твоем случае тем же, что и до запуска инстеда (и скорее всего, он и есть 32 бита).