LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление gloomy, (текущая версия) :

Это не ошибки. Они не влияют на геймплей и автор о них знает.

Про глубину цвета — нельзя менять. Глубина выбирается оптимальным способом, что бы конвертаций форматов было как можно меньше.

Влиять на графику можно:

- режим HQ (автоматически использовать максимальное разрешение в полноэкранном режиме).

- fullscreen/window

- принудительно перейти на софтварный рендеринг (параметр -software)

Типовые варианты запуска:

instead -hires -fullscreen (с масштабированием)

instead -nohires -fullscreen (без масштабирование)

Переход в полный экран работает также по alt-enter.

P.S. кроме того, глубина цвета - это не глубина цвета «режима», это глубина цвета поверхности в которую осуществляется рендеринг. режим же «экрана» скорее всего остается в твоем случае тем же, что и до запуска инстеда (и скорее всего, он и есть 32 бита).

Исходная версия gloomy, :

Это не ошибки. Они не влияют на геймплей и автор о них знает.

Про глубину цвета — нельзя менять. Глубина выбирается оптимальным способом, что бы конвертаций форматов было как можно меньше.

Влиять на графику можно: - режим HQ (автоматически использовать максимальное разрешение в полноэкранном режиме). - fullscreen/window - принудительно перейти на софтварный рендеринг (параметр -software)

Типовые варианты запуска:

instead -hires -fullscreen (с масштабированием)

instead -nohires -fullscreen (без масштабирование)

Переход в полный экран работает также по alt-enter.

P.S. кроме того, глубина цвета - это не глубина цвета «режима», это глубина цвета поверхности в которую осуществляется рендеринг. режим же «экрана» скорее всего остается в твоем случае тем же, что и до запуска инстеда (и скорее всего, он и есть 32 бита).