История изменений
Исправление Deleted, (текущая версия) :
А с чего ты взял, что там только само кодирование жрёт ресурсы?
При переносе кодирования на видеокарту у тебя как минимум будет расходоваться часть пропускной способности шины до видеокарты. Если надо вести запись с экрана, то плюсом - нагрузка на IO. Если стримить - обычно надо ещё всякое говно накладывать (донаты, вебку, чат, etc.). Если и писать и стримить одновременно - то всё совсем плохо получается.
Про качество - речь не про качество кодирования. Оно в основном ограничено возможностями стриминговых платформ и пропускной способностью интернетов. Речь про настройки графония в играх. Ну не получится у тебя играть на самых максимальных настройках и в то же время стримить/записывать. Даже на топовом железе.
Хотя я не видел, чтобы кто-нибудь пытался использовать для этого серверную многопроцессорную материнку с несколькими процами. Думаю это тупо дороже чем геймерский пека + второй обычный пека для стрима.
Исходная версия Deleted, :
А с чего ты взял, что там только само кодирование жрёт ресурсы?
При переносе кодирования на видеокарту у тебя как минимум будет расходоваться часть пропускной способности шины до видеокарты. Если надо вести запись с экрана, то плюсом - нагрузка на IO. Если стримить - обычно надо ещё всякое говно накладывать (донаты, вебку, чат, etc.). Если и писать и стримить одновременно - то всё совсем плохо получается.
Про качество - речь не про качество кодирования. Оно в основном ограничено возможностями стриминговых платформ и пропускной способностью интернетов. Речь про настройки графония в играх. Ну не получится у тебя играть на самых максимальных настройках и в то же время стримит. Даже на топовом железе.
Хотя я не видел, чтобы кто-нибудь пытался использовать для этого серверную многопроцессорную материнку с несколькими процами. Думаю это тупо дороже чем геймерский пека + второй обычный пека для стрима.