LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Napilnik, (текущая версия) :

Да ты офигел... Что столько места занимает? Я игрулю дочке на Годоте делал, там несколько персонажей и локаций и полный движок в который включено всё, в том числе и 3д, которое не нужно было, оно 80 метров рамы сожрало. Я думал капец как много, а тут, две картинки и унылые фразочки на божественном паскале 250 метров надо? Офигел...

А ты открой в просмотрщике картинок одну картинку полного размера из сканера, где-то от 15000х пикселей, а потом отмаштабируй интересные места и если не повиснешь, посмотри сколько рамы выжрется. Большие картинки много и жрут. Ты можешь урезать их в 10 раз, натянуть мыло на полный экран и радоваться малому потреблению ОЗУ. Не так давно ты сам топил про то, что современная игра должна много и жрать. Не сложно сделать мелкое 3Д с тайтловыми обоями 10х10 пикселей и радоваться что она запускается на 4 пне с самой первой хрюшей и 265 Мб озу. Эта технология давно известна, только вот красивые картиночки сейчас часто имеют разрешение простыней, а не 10х10.

Исходная версия Napilnik, :

Да ты офигел... Что столько места занимает? Я игрулю дочке на Годоте делал, там несколько персонажей и локаций и полный движок в который включено всё, в том числе и 3д, которое не нужно было, оно 80 метров рамы сожрало. Я думал капец как много, а тут, две картинки и унылые фразочки на божественном паскале 250 метров надо? Офигел...

А ты открой в просмотрщике картинок одну картинку полного размера из сканера, где-то от 15000х пикселей, а потом отмаштабируй интересные места и если не повиснешь, посмотри сколько рамы выжрется. Большие картинки много и жрут. Ты можешь урезать их в 10 раз, натять мыло на полный экран и радоваться малому потреблению ОЗУ. Не так давно ты сам топил про то, что современная игра должна много и жрать. Не сложно сделать мелкое 3Д с тайтловыми обоями 10х10 пикселей и радоваться что она запускается на 4 пне с самой первой хрюшей и 265 Мб озу. Эта технология давно известна, только вот красивые картиночки сейчас часто имеют разрешение простыней, а не 10х10.