История изменений
Исправление robus, (текущая версия) :
И до кучи игроки, которые даже в виртуалке свободный софт запускать боятся, ждут когда его закроют и станут продавать.
До кучи игроки, которые резонно полагают, что сорсфорже и ядиск могут зашить гада в бинарник, где изначально его не было. Забывая при этом, что зловред вшивается не в архив, а в «голый» бинарь. И в exe, а не в elf.
Учитывая, что в ваших _тестовых_ актуальных линуксах даже опенгээл может быть с прибабахом
На новых радиках только в актуальном линуксе OpenGL без прибабаха. Да — у меня установлено в том числе тестовое ядро, но его я запускаю только для тестов этого нового ядра. Да — LLVM7.0-svn и mesa-18.2-git. Там такие жуткие регрессии, что визуальные новеллы резко начали требовать FullHD?
то это не плохая запускаемость
Ну вот оно запустилось. Половина на дисплее ноута, половина на мониторе. Дальше что? Играбельность = 0.
P.S. Если отметить в менюке FullScreen, то можно запустить в нормальном разрешении, но всё равно артефакты есть:
1,
2. Но по крайней мере оно уже играбельно. А артефакты фиксятся легко — при рендеринге кадра нужно чистить буффер цвета, иначе везде, где на текущем кадре ничего нет (и должен быть цвет фона) будут куски того, что там было раньше: glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
непосредственно перед рендерингом уберёт раздражающий мусор с экранов пользователей.
P.S.[2] Юзай Core Proffile — далеко не у всех гитовая меса — в стабильной Compatibility Profile только 3.0.
P.S.[3] На райзене Gpu-hang.
Исходная версия robus, :
И до кучи игроки, которые даже в виртуалке свободный софт запускать боятся, ждут когда его закроют и станут продавать.
До кучи игроки, которые резонно полагают, что сорсфорже и ядиск могут зашить гада в бинарник, где изначально его не было. Забывая при этом, что зловред вшивается не в архив, а в «голый» бинарь. И в exe, а не в elf.
Учитывая, что в ваших _тестовых_ актуальных линуксах даже опенгээл может быть с прибабахом
На новых радиках только в актуальном линуксе OpenGL без прибабаха. Да — у меня установлено в том числе тестовое ядро, но его я запускаю только для тестов этого нового ядра. Да — LLVM7.0-svn и mesa-18.2-git. Там такие жуткие регрессии, что визуальные новеллы резко начали требовать FullHD?
то это не плохая запускаемость
Ну вот оно запустилось. Половина на дисплее ноута, половина на мониторе. Дальше что? Играбельность = 0.
P.S. Если отметить в менюке FullScreen, то можно запустить в нормальном разрешении, но всё равно артефакты есть:
1,
2. Но по крайней мере оно уже играбельно. А артефакты фиксятся легко — при рендеринге кадра нужно чистить буффер цвета, иначе везде, где на текущем кадре ничего нет (и должен быть цвет фона) будут куски того, что там было раньше: glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
.
P.S.[2] Юзай Core Proffile — далеко не у всех гитовая меса — в стабильной Compatibility Profile только 3.0.
P.S.[3] На райзене Gpu-hang.