LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Napilnik, (текущая версия) :

Но немного лучше ядиска, ибо духовно-суверенный тындекс.

Все яйца в одну корзину складывать нехорошо. а как резервная штука, яндексдиск очень даже ничего, денег не берёт и значит при неоплате файлы наверно проживут дольше.

Запусти на AMD Carrizo + AMD Iceland свой драндулёт (Centos 6, Ubuntu 6.04, или что там у тебя) — черт с ним, с опенгл — просто запусти, а потом говори о том, какой старый софт безпроблемный и замечательный.

Вот у тебя задачки... Где я кучу таких железяк посреди ночи, да и днём тоже, нарою.

А ну если она — то всё ок. Кто глаза мне вернёт?

Это не ок, а проблема, которая решалась сложным путём, который был не очень понятен. Зачем у меня в старом проекте перед запуском видео очистка видеобуфера включалась, а после проигрывания нескольких кадров выключалась, не очень понимал. Теперь понятнее стало. Надо и здесь сделать так. В файле dvizok.pp сделать так

PROCEDURE ZAPUSK_IGRY;
BEGIN
KADR3:=0;
OHRENEVATOR:=0;
PRRRR3:=0;
timer_Add(@Timer,16);
zgl_Reg(SYS_UPDATE, @Update); 
zgl_Reg(SYS_LOAD,@Init);
zgl_Reg(SYS_DRAW,@Draw);
wnd_SetCaption(NAZVANIE_IGRY+' [FPS: '+u_INTTOSTR(ZGL_GET(RENDER_FPS))+']');
wnd_ShowCursor(TRUE);
//zgl_Disable(COLOR_BUFFER_CLEAR);
zgl_ENABLE(COLOR_BUFFER_CLEAR); //[[[[[[[[[[[[[[[[[[[
zgl_Enable(CORRECT_RESOLUTION);
zgl_Enable(CORRECT_WIDTH);
и так
PEKUNDY_SCAS:=PEKUNDY;
IF KADR3<9 THEN INC(KADR3);
IF SUPERKORREKCIJA_RAZRESENIJA=FALSE THEN GOTO 1;
IF KADR3 IN [2,4] THEN BEGIN
      zgl_Disable(COLOR_BUFFER_CLEAR);//[[[[[[[[[[[[[[[[[[
      ssprite2d_Draw(0,TEKSTURA[2],0,0,zgl_Get(DESKTOP_WIDTH),zgl_Get(DESKTOP_HEIGHT),0);
      zgl_DISABLE(CORRECT_RESOLUTION);      
      scr_SetOptions(zgl_Get(DESKTOP_WIDTH),zgl_Get(DESKTOP_HEIGHT),REFRESH_MAXIMUM,FALSE,VERTIKALJNAJA_SINHRINIZACIJA);        
      ssprite2d_Draw(0,TEKSTURA[2],0,0,zgl_Get(DESKTOP_WIDTH),zgl_Get(DESKTOP_HEIGHT),0);
      GOTO 100;
                       END;

Исходная версия Napilnik, :

Но немного лучше ядиска, ибо духовно-суверенный тындекс.

Все яйца в одну корзину складывать нехорошо. а как резервная штука, яндексдиск очень даже ничего, денег не берёт и значит при неоплате файлы наверно проживут дольше.

Запусти на AMD Carrizo + AMD Iceland свой драндулёт (Centos 6, Ubuntu 6.04, или что там у тебя) — черт с ним, с опенгл — просто запусти, а потом говори о том, какой старый софт безпроблемный и замечательный.

Вот у тебя задачки... Где я кучу таких железяк посреди ночи, да и днём тоже, нарою.

А ну если она — то всё ок. Кто глаза мне вернёт?

Это не ок, а проблема, которая решалась сложным путём, который был понятен. Зачем у меня в старом проекте перед запуском видео очистка видеобуфера включалась, а после проигрывания нескольких кадров выключалась, не очень понимал. Теперь понятнее стало. Надо и здесь сделать так. В файле dvizok.pp сделать так

PROCEDURE ZAPUSK_IGRY;
BEGIN
KADR3:=0;
OHRENEVATOR:=0;
PRRRR3:=0;
timer_Add(@Timer,16);
zgl_Reg(SYS_UPDATE, @Update); 
zgl_Reg(SYS_LOAD,@Init);
zgl_Reg(SYS_DRAW,@Draw);
wnd_SetCaption(NAZVANIE_IGRY+' [FPS: '+u_INTTOSTR(ZGL_GET(RENDER_FPS))+']');
wnd_ShowCursor(TRUE);
//zgl_Disable(COLOR_BUFFER_CLEAR);
zgl_ENABLE(COLOR_BUFFER_CLEAR); //[[[[[[[[[[[[[[[[[[[
zgl_Enable(CORRECT_RESOLUTION);
zgl_Enable(CORRECT_WIDTH);
и так
PEKUNDY_SCAS:=PEKUNDY;
IF KADR3<9 THEN INC(KADR3);
IF SUPERKORREKCIJA_RAZRESENIJA=FALSE THEN GOTO 1;
IF KADR3 IN [2,4] THEN BEGIN
      zgl_Disable(COLOR_BUFFER_CLEAR);//[[[[[[[[[[[[[[[[[[
      ssprite2d_Draw(0,TEKSTURA[2],0,0,zgl_Get(DESKTOP_WIDTH),zgl_Get(DESKTOP_HEIGHT),0);
      zgl_DISABLE(CORRECT_RESOLUTION);      
      scr_SetOptions(zgl_Get(DESKTOP_WIDTH),zgl_Get(DESKTOP_HEIGHT),REFRESH_MAXIMUM,FALSE,VERTIKALJNAJA_SINHRINIZACIJA);        
      ssprite2d_Draw(0,TEKSTURA[2],0,0,zgl_Get(DESKTOP_WIDTH),zgl_Get(DESKTOP_HEIGHT),0);
      GOTO 100;
                       END;