История изменений
Исправление VeroLom, (текущая версия) :
Плюсую Godot! «Старая» версия - двойка, активно развивается третий Годо, добавляются современные фичи и прочее.
Сразу скажу, что с 3D не работал, но смотрел различные наработки (как на 2, так и на 3 версии) - очень годно!
Ogre3D когда-то занимался, по туториалам выходило очень даже неплохо, несмотря на тогдашний нулевой опыт в геймдеве и незнание C++ (только скриптовые языки). Инфу приходилось искать по форумам и конфам в телеге.
Исходная версия VeroLom, :
Плюсую Godot! «Старая» версия - двойка, активно развивается третий Годо, добавляются современные фичи и прочее.
Сразу скажу, что с 3D не работал, но смотрел различные наработки (как на 2, так и на 3 версии) - очень годно!
Ogre3D когда-то занимался, по туториалам выходило очень даже неплохо, несмотря на тогдашний нулевой опыт в геймдеве и незнание C++ (только скриптовые языки). Есть ещё Urho3D - как я понял, на основе Огра, но с различным middleware и заточен чисто для игр (OGRE - именно 3D-двигло, не обязательно для игр). В комплекте есть много примеров.