LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление slovazap, (текущая версия) :

поддерживает ли этот движок большие открытые миры уровня Baldur's Gate

Движку нужно отрисовать только то что у тебя видно на экране. Если ты в программировании продвинулся хоть чуть-чуть дальше пузырьковой сортировки, тебе будет всё равно три экрана занимает мир или миллион. Вопрос только как ты будешь столько рисовать и какой объём на диске займёт сколько уникального растра.

Если графический редактор позволяет создавать илст определенного размера, то как уместить на нем все что надо?

Если ты собрался рисовать весь мир руками в виде растра, напрашивается отдельный метаредактор сразу на движке игры, где ты можешь листать весь мир и расставлять игровые объекты типа монстров и ловушек, с возможностью импорта/экспорта куска мира в формате гимпа/криты/фотошопа со слоями. Нажал кнопку - твой редактор собрал из своих тайлов полотно, допустим, 2048x2048, причём в слоях у тебя там есть всё что тебе нужно - и фон, и объекты, и подземелья, и маски проходимости, и что душе угодно. Запустил krita/gimp/photoshop на этом файле. Потом взял изменившийся файл, разбил опять на свои тайлы, смержил с остальным миром, перегенерил mipmap'ы, и ты уже видишь изменения в своём редакторе и игре.

Исходная версия slovazap, :

поддерживает ли этот движок большие открытые миры уровня Baldur's Gate

Движку нужно отрисовать только то что у тебя видно на экране. Если ты в программировании продвинулся хоть чуть-чуть дальше пузырьковой сортировки, тебе будет всё равно три экрана занимает мир или миллион. Вопрос только как ты будешь столько рисовать и какой объём на диске заёмёт сколько уникального растра.

Если графический редактор позволяет создавать илст определенного размера, то как уместить на нем все что надо?

Если ты собрался рисовать весь мир руками в виде растра, напрашивается отдельный метаредактор сразу на движке игры, где ты можешь листать весь мир и расставлять игровые объекты типа монстров и ловушек, с возможностью импорта/экспорта куска мира в формате гимпа/криты/фотошопа со слоями. Нажал кнопку - твой редактор собрал из своих тайлов полотно, допустим, 2048x2048, причём в слоях у тебя там есть всё что тебе нужно - и фон, и объекты, и подземелья, и маски проходимости, и что душе угодно. Запустил krita/gimp/photoshop на этом файле. Потом взял изменившийся файл, разбил опять на свои тайлы, смержил с остальным миром, перегенерил mipmap'ы, и ты уже видишь изменения в своём редакторе и игре.