LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Некрософт таки купила Obsidian и Inxile

 , ,


0

1

Теперь официально.

Предыдущая тема: Microsoft покупает Obsidian

Для !Ъ: https://www.ign.com/articles/2018/11/10/microsoft-to-acquire-obsidian-enterta...

И если вторые вообще до лампочки, то первые вполне штабильно радовали игрунов не только под шиндошс. Продолжаем ванговать продолжится ли раздолье или лавочку таки прикроют, что не так уж чтобы фантастично в свете последних движений по отмене сразу нескольких портов.

★★★★★
Ответ на: комментарий от infine

Что первую что вторую надо рассматривать как тактические варгеймы закрыв глаза на сюжет и персонажей (потому что они ужасны).

Нихрена ты болезный наркоман) Просто конченый. Затопил жиром всю квартиру...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Windows 1.0 вообще не выходила в продажу, ибо менеджер файлов неизменно падал с критической ошибкой. Впрочем, как и многие другие их поделия.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это вы все конченные, которые считают сюжет и персонажей уровня марвелопараши Откровением Свыше.

Серьезно, сюжет уровня «ты избранный, иди убивай плохих плохишей чтобы спасти мир» и один хоть немного интересный персонаж на 2 игры (красный ящур). А, и дешевый не-пришей-кобыле-хвост плот твист во второй части.

infine
()
Ответ на: комментарий от infine

Ты больной ублюдок. Твоим родителям должно быть стыдно за тебя.

Даже боюсь спрашивать после аткого высера что ты считаешь сюжетом))) Последний из Жоп 2?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

что ты считаешь сюжетом

Хотя-бы Shadowrun: Dragonfall.

Там хотя-бы нет никаких гребаных Избранных, и даже плот твист таки плот твист. И даже глав"злодей" таки делает чувство в отличие от больного ублюдка Люськи.

infine
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В шадоуране есть внутренняя логика повествования, у главгада есть вменяемый мотив, и, если честно, без знания дополнительной информации о вселенной, которой персонажи игры обладать не могут (кроме Лоуфира), он вполне себе даже прав, пусть и средства несколько радикальные.

ДОС1: Мы с сестрой не поделили мужыка, поэтому я уничтожу мир! МВАХАХАХАХА! (пинает котенка)

ДОС2: Овер9000 лет мы растили людей на корм скоту и делали из них сорс, только тратили на производство людей столько же, сколько производили, поэтому всё это логически не имеет смысла. Овер9000 лет снизу стучали и требовали покласть сорс на место, и всё было окей, но внезапно стало не окей, поэтому давайте вернем сорс на место, но умрут не только лишь все, мало кто сможет умереть, хотя потратить надо столько, сколько взяли, а нового не появилось. Война Бесконечности/10. Неомальтузианство марширует в ногу с постмодернистской логикой по трупу закона сохранения.

infine
()

Obsidian? Это же тот самый рассадник ЛГБТ и феминисток, где для мэйлру игры делают. Что плохого в том, что их купили?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от runtime

Obsidian одни из немногих, кто до сих пор не разучились выпускать действительно хорошие вещи.

Ещё как разучились. И Криса Авеллона (а это, на минуточку, один из ключевых разработчиков Fallout 2 и Fallout New Vegas) они ещё терроризировали и пытались ему волчий билет в разработке игр сделать, сделав попытку принуждения подписать соглашение о том, что он не имеет права участвовать в разработке RPG. Так им и надо. Сейчас Крис, кстати, над Dying Light 2 работает. Судя по презентациям, это будет воплощением части старых идей, которые не вошли в Van Buren (оригинальный Fallout 3).

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Играется шикарно, в т.ч на геймпаде. Особенно на харде, особенно в паре с товарищем.

nev3rfail
()
Ответ на: комментарий от mos

зато нарезать её на овер9к частей (сама халва, зомби, паззл, каэска, тимфортресс и т.д.)

Вообще-то большая часть из перечисленного - моды, которые выпустили как самостоятельные игры. Это не нарезка игры на кучу частей. Более того: основные статьи дохода стима - это шапкоэкономика и небольшая комиссия с разработчиков и издателей за продажи и микротранзакции в стиме. Сейчас Габен решил пойти дальше и сформировать заранее новый рынок под себя, а не дожидаться, когда фейсбук придёт и засрёт всё - Valve начинает выпускать полностью своими силами гарнитуры виртуальной реальности с пониженной ценой. Это же единственный шанс для линукса быстро и прочно занять часть игрового рынка в ближайшее время и на прекрасных для сообщества условиях (открытый код, улучшение поддержки свободных драйверов и т.д.), поэтому данное начинание надо поддерживать безоговорочно и предельно активно.

Quasar ★★★★★
()
Последнее исправление: Quasar (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mos

Давно уже пора понять, что руководство Obsidian - это такие махровые манагеры, которые просто в своё время не смогли вскочить на высокие посты у крупных издателей. Сейчас какой-то успех пошёл, и сразу начали устраивать адок непосредственным разработчикам. Поэтому после выхода Pillars of Eternity 2 весь Obsidian можно закрывать. Ничего годного они уже не сделают.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от infine

Хотя-бы Shadowrun: Dragonfall.

То самое глючное поделие на юнити, с забаговаными квестами и артом уровня студент-первокурс на коленке писал? Отличные у вас вкусы, сударь! :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

То самое глючное поделие на юнити, с забаговаными квестами и артом уровня студент-первокурс на коленке писал? Отличные у вас вкусы, сударь! :-)

не зря говорят, что русские хотят все нахаляву, и не признают никакую из работ

во всех ААА играх уже даже Ру озвучки нет, в интернет магазинах «наш» посетитель уже стоит не 1/10 как до 2010 а 1/100 от западного, а мы продолжаем «постить исключительно негатив недовольство и поливать гавном все усилия разрабов»

земля пухом

anonymous
()

Главное чтобы Egosoft никто не трогал, на всё остальное плевать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Заметь, так было всегда. Традиционно существовало всегда 5 языков, для которых делается полная локализация большинства игр - Английский, Французский, Немецкий, и еще парочка языков. Русского там никогда не было. Русский всегда был исключением, как и большинство других языков. И так было еще с 90х. И так остается по сей день. Скажи спасибо что в новых хитах вроде RDR2 есть довольно крутая и качественная локализация сабов. Заметь - в этом мега-хите и игре года нет НИ ОДНОЙ озвучки, кроме английской. Ну что скажешь, мой ущемленный поцреот? ;)

P.S. За русскими локализациями озвучек велкам на консоли. Половина проектов получают русскую озвучку. Вон в Detroit поиграй, там вообще 28 актеров русского дубляжа, мать его ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ!!!

Ну еще можешь спонсировать нормальные студии вроде CDPR, а не то во что ты там играешь...

А вот это нытье даже не принимаю:

не зря говорят, что русские хотят все нахаляву, и не признают никакую из работ

Причем здесь халява, когда писали выше про баги? ну купил я игру и что дальше? Баги исчезли? Что сказать-то хотел?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Поэтому после выхода Pillars of Eternity 2 весь Obsidian можно закрывать.

Присоединюсь к выше сказанному.

Obsidian после выходом PoE1 не стал прислушиваться к игрокам, не стал учитывать ошибки, а просто выложил почти клон PoE1 в лице PoE2.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я ХЗ в какой драгонфолл вы играли, а я играл в директор кат, и багов там не видел (говорят, баги были в returns до того, как его проапдейтили до движка от драгонфолла).

Арт там нормальный и соответсвует сеттингу. У меня нет особых притязаний к графонию, я в старый плейнскейп играл пару лет назад нормально.

И вообще мы о сюжете говорили, а не о технической части. Никто не спорит, что технически диван лучше (окей, не лучше, красивше, после истории с линукс версией понятно, что погромистами там взяли индусов по объявлению, лучше уж юнити).

во всех ААА играх уже даже Ру озвучки нет

И скатертью дорога. Нормальная Ру озвучка умерла, как это ни странно, вместе с пиратством 90х. Желать Ру озвучки забугорных игорей я перестал после того, как отведал её в исполнении 1С. Если бы Промпт умел читать голосом по ролям, то он бы звучал как озвучка от 1С. Что характерно, отечественные поделия звучали замечательно (Шторм, например), а у забугорных и перевод дословный, и актеры ни разу не соотвествуют персонажу.

infine
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ну в стиме у ру сегмента огромная доля. а что до озвучек, они всегда говно. я даже с переводами больше не рискую, пусть английский и менее ламповый. ещё хорошо, если есть нормальный перевод текста на английский — у большинства и на него денег нет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от infine

директор кат

как обычно, через несколько лет после релиза, когда все уже наелись? большинство людей играет в игры в день выхода. что будет потом, уже никому не интересно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

как обычно, через несколько лет после релиза, когда все уже наелись?

Через полгода

большинство людей играет в игры в день выхода

Мы на linux.org.ru или на винфаке? Во что на линуксе можно поиграть в день выхода? В super tux cart?

Так то и та же первая дося в условно нормальном виде (Enhanced Edition) вышла через полтора(!) года после релиза. И то в линуксе счастливым обладателям не-нвидиаблоба до сих пор приходится заводить её пинками и танцами с бубном. Потому что разрабы - индусы, сэр.

infine
()
Ответ на: комментарий от infine

Желать Ру озвучки забугорных игорей я перестал после того, как отведал её в исполнении 1С.

Ну так можешь лососнуть тунца, ибо в игре года под названием Ведьмак 3 как раз была русская озвучка от 1С. И это была одна из самых крутейших русскоязычных озвучек в игропроме.

Про «баг» с ускорением некоторых фраз можешь не напоминать. Сценарий изначально написан под английскую версию игры - она единственная, где нет проблем с локализацией длинных фраз, потому что это оригинал. Даже в польской версии 2-3% фраз идет в ускоренном режиме. Проблема движка, даже на хабре этому посвящена статья. Но по заявлению CDPR проблема была решена, и уже в Cyberpunk 2077 таких ускоренных фраз мы точно не увидим.

Что касается именно качества озвучки, то 1С «тогда» и 1С «сейчас» - это знаешь ли небо и земля. Хотя и 10 лет назад были шикарные локализации от 1С, кто играл в Fable: The Lost Chapters, тот знает. Тупо поливать говном локализаторов за отдельно взятые проекты. Уровень школьника.

И еще раз, поиграй наконец в God of War 4 или Detroit: Become Human, и пусть тебе станет стыдно за твои слова.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.