История изменений
Исправление Deleted, (текущая версия) :
В смысле? Какая развязка? Где не встаёт? Больше инфы пажажа )
Если ты про корявую местность прирендере то смотри на это https://github.com/orangeduck/Corange/blob/master/demos/scotland/scotland.c#L...
Сетка генерируется на основе x/y значений размер изображения должен быть кратным двойке перепады высот зависят от цвета пикселя от чёрного до белого как по градиенту можешь сделать градиентную заливку картинки и увидеть как происходит перепад
world->scale = 0.5; //чем больше тем выше всё, то есть вершины тянет вверх
world->size_x = 512; // собственно кратные двойке размеры чем больше тем больше карта и тем ниже вершины
world->size_y = 512;
//поэкспериментируй
Исходная версия Deleted, :
В смысле? Какая развязка? Где не встаёт? Больше инфы пажажа )