LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление pelmeshechka, (текущая версия) :

ноулайферов

Ты говоришь так, будто это что-то ненормальное. Возможно, у 1% процента привилегированных людишек в этом мире всё замечательно, но у абсолютного большинства населения Земли за окнами — серость, в голове — проблемы, в кошельке — пусто, а в будущем — лишь боль, страдания, и, как вишенка на торте, смерть.
Эскапизм абсолютно необходим, во всех его формах.

но напрягает, что процесс (как и во всех других RPG, только большинство других - гораздо хуже) до ужаса однообразен - приди в локацию, аккуратно со всеми переговори, если будут неудачные диалоги - перезагрузись

Во-первых, однообразность — не обязательно негативное явление. Если диалоги проработаны, а сюжет захватывает, то описанный процесс вовсе не скучен.
Во-вторых, большинство современных RPG — Action-RPG (к сожалению или к счастью), и подобное встречается реже.

Я имею в виду, что если на неделю забросить, то потом уже не вспомнишь, куда собирался идти, в какие сундуки уже заглядывал и нюансы текущих квестов

С этим согласен. Однако, при >1 прохождении, когда сюжет (как минимум, самые интересные его детали) уже известен и нет страха пропустить что-нибудь важное, проблема практически отпадает.

Исходная версия pelmeshechka, :

ноулайферов

Ты говоришь так, будто это что-то ненормальное. Возможно, у 1% процента привилегированных людишек в этом мире всё замечательно, но у абсолютного большинства населения земли за окнами — серость, в голове — проблемы, в кошельке — пусто, а в будущем — лишь боль, страдания, и, как вишенка на торте, смерть.
Эскапизм абсолютно необходим, во всех его формах.

но напрягает, что процесс (как и во всех других RPG, только большинство других - гораздо хуже) до ужаса однообразен - приди в локацию, аккуратно со всеми переговори, если будут неудачные диалоги - перезагрузись

Во-первых, однообразность — не обязательно негативное явление. Если диалоги проработаны, а сюжет захватывает, то описанный процесс вовсе не скучен.
Во-вторых, большинство современных RPG — Action-RPG (к сожалению или к счастью), и подобное встречается реже.

Я имею в виду, что если на неделю забросить, то потом уже не вспомнишь, куда собирался идти, в какие сундуки уже заглядывал и нюансы текущих квестов

С этим согласен. Однако, при >1 прохождении, когда сюжет (как минимум, самые интересные его детали) уже известен и нет страха пропустить что-нибудь важное, проблема практически отпадает.