История изменений
Исправление next_time, (текущая версия) :
Я, в каком-то смысле, наоборот, его для себя переоткрыл: всю жизнь считал утверждение в заголовке истинным, но VtM и KOTOR2 моё мнение изменили. Хотя других хороших рпг мне пока не встречалось.
Сюжет, персонажи, диалоги - всё это для меня в игре вторично. Книжным всё равно не чета. А вот антураж, оказывается, очень важен. Антураж позволяет «погрузиться» в игровой мир. Ощутить себя в мире, в котором живет персонаж, вырастить его под свои хотелки - это интересно и приятно. И сюжет с диалогами - просто одни из составляющих антуража.
Но я не встречал других RPG на уровне котора и втм. С натяжкой фаллаут, но он много более гриндовый. Фрилансер? Эффект погружения есть, но там, как раз, не хватает диалогов и сюжета. И вообще, фрилансер - космосим.
Исходная версия next_time, :
Я, в каком-то смысле, наоборот, его для себя переоткрыл: всю жизнь считал утверждение в заголовке истинным, но VtM и KOTOR2 моё мнение изменили. Хотя других хороших рпг мне пока не встречалось.
Сюжет, персонажи, диалоги - всё это для меня в игре вторично. Книжным всё равно не чета. А вот антураж, оказывается, очень важен. Антураж позволяет «погрузиться» в игровой мир. Ощутить себя в мире, в котором живет персонаж, вырастить его под свои хотелки - это интересно и приятно. И сюжет с диалогами - просто одни из составляющих антуража.
Но я не встречал других RPG на уровне котора и втм. С натяжкой фаллаут, но он много более гриндовый. Фрилансер? Эффект погружения есть, но там, как раз, не хватает диалогов и сюжета.