История изменений
Исправление
myLogin,
(текущая версия)
:
Да, возможно.
А вторая претензия к жанру - это микроменеджмент в инвентаре. К середине игры в инвентаре накапливается куча хлама, который может оказаться квестовым (можно пропустить какую-нибудь новую локацию или артефакт, который квестодатель даст в благодарность). И 15% игрового времени уходит на раздумья: что выкинуть, что продать, что распределить между участниками отряда.
Вместо симулятора приключений получается симулятор трёх ОКР-щиков-коммивояжёров с синдромом патологического накопительства.
Исходная версия Deleted, :
Вторая претензия к жанру - это микроменеджмент в инвентаре. К середине игры в инвентаре накапливается куча хлама, который может оказаться квестовым (можно пропустить какую-нибудь новую локацию или артефакт, который квестодатель даст в благодарность). И 15% игрового времени уходит на раздумья: что выкинуть, что продать, что распределить между участниками отряда.
Вместо симулятора приключений получается симулятор трёх ОКР-щиков-коммивояжёров с синдромом патологического накопительства.