LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Aber, (текущая версия) :

Не специалист но

1. шедеры кешируются где-то в домашней директории. Следовательно тормоза должны наблюдаться только при первом запуске игры. При последующих запусках уже откомпилированные шейдеры будут сразу загружаться в видеопамять.

2. шейдеры компилируются силами CPU, как компиляция программ. Так что посмотри по монитору, если причина в компиляции шейдеров то наверное, в момент лагов, должна наблюдаться 100% загрузка одного ядра, а FX не быстрый процессор.

Исправление Aber, :

Не специалист но

1. шедеры кешируются где-то в домашней директории. Следовательно тормоза должны наблюдаться только при первом запуске игры. При последующих запусках уже откомпилированные шейдеры будут сразу загружаться в видеопамять.

2. Еще нужно заметить что шедеры компилируются силами CPU, как компиляция программ. Так что посмотри по монитору, если причина в компиляции шейдеров то наверное, в момент лагов, должна наблюдаться 100% загрузка одного ядра, а FX не быстрый процессор.

Исходная версия Aber, :

Не специалист но

1. шедеры кешируются где-то в домашней директории. Следовательно тормоза должны наблюдаться только при первом запуске игры. При последующих запусках уже откомпилированные шейдеры будут сразу загружаться в видеопамять.

2. Еще нужно заметить что шедеры компилируются силами CPU, как компиляция программ. Так что посмотри по монитору, если причина в компиляции шейдеров то наверное, в момент лагов, должен быть 100% загрузка одного ядра.