История изменений
Исправление Aber, (текущая версия) :
Не специалист но
1. шедеры кешируются где-то в домашней директории. Следовательно тормоза должны наблюдаться только при первом запуске игры. При последующих запусках уже откомпилированные шейдеры будут сразу загружаться в видеопамять.
2. шейдеры компилируются силами CPU, как компиляция программ. Так что посмотри по монитору, если причина в компиляции шейдеров то наверное, в момент лагов, должна наблюдаться 100% загрузка одного ядра, а FX не быстрый процессор.
Исправление Aber, :
Не специалист но
1. шедеры кешируются где-то в домашней директории. Следовательно тормоза должны наблюдаться только при первом запуске игры. При последующих запусках уже откомпилированные шейдеры будут сразу загружаться в видеопамять.
2. Еще нужно заметить что шедеры компилируются силами CPU, как компиляция программ. Так что посмотри по монитору, если причина в компиляции шейдеров то наверное, в момент лагов, должна наблюдаться 100% загрузка одного ядра, а FX не быстрый процессор.
Исходная версия Aber, :
Не специалист но
1. шедеры кешируются где-то в домашней директории. Следовательно тормоза должны наблюдаться только при первом запуске игры. При последующих запусках уже откомпилированные шейдеры будут сразу загружаться в видеопамять.
2. Еще нужно заметить что шедеры компилируются силами CPU, как компиляция программ. Так что посмотри по монитору, если причина в компиляции шейдеров то наверное, в момент лагов, должен быть 100% загрузка одного ядра.