LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Deleted, (текущая версия) :

Как сценарий сборки написан так оно криво и будет. Но сложнее всего правильные сценарии сборки писать на Lua. По крайней мере для разработчиков из EPIC в их UE4 им это очень сложно ) что доставляет мне лишние движения по выпиливанию старых либ, которые EPIC настойчиво через git пропихивает при установле или обновлении UE4, оттого и оно еще и тормозит процесс установки UE4 и требует дополнительные десятки гигабайт на диске под весь дублирующий от UE4 мусор, вместо использования имеющихся свежих системных библиотек. Если UE4 будет использовать для сборки Meson.build вместо Lua то у меня улучшиться зрение ) что уже можно считать огромным достижением для EPIC.

Раз здесь есть специалисты по C# и Lua то может кто-то сумел собрать cppsharp под пингвина ? https://github.com/mono/CppSharp буду признателен за сценарий сборки CppSharp на Meson.build )

Исправление Deleted, :

Как сценарий сборки написан так оно криво и будет. Но сложнее всего правильные сценарии сборки писать на Lua. По крайней мере для разработчиков из EPIC в их UE4 им это очень сложно ) что доставляет мне лишние движения по выпиливанию старых либ, которые EPIC настойчиво через git пропихивает при установле или обновлении UE4, оттого и оно еще и тормозит процесс установки UE4 и требует дополнительные десятки гигабайт на диске под весь дублирующий от UE4 мусор, вместо использования имеющихся свежих системных библиотек. Если UE4 будет использовать для сборки вместо Lua то у меня улучшиться зрение ) что уже можно считать огромным достижением для EPIC.

Раз здесь есть специалисты по C# и Lua то может кто-то сумел собрать cppsharp под пингвина ? https://github.com/mono/CppSharp буду признателен за сценарий сборки CppSharp на Meson.build )

Исходная версия Deleted, :

Как сценарий сборки написан так оно криво и будет. Но сложнее всего правильные сценарии сборки писать на Lua. По крайней мере для разработчиков из EPIC в их UE4 им это очень сложно ) что доставляет мне лишние движения по выпиливанию старых либ которые EPIC настойчиво через git пропихивает при установле или обновлении UE4, оттого и оно еще и тормозит процесс установки UE4 и требует дополнительные десятки гигабайт этот UE4 на диске под весь дублирующий от UE4 мусор, вместо простого использования имеющихся свежих системных библиотеки. Если UE4 будет использовать для сборки вместо Lua то у меня улучшиться зрение ) что уже можно считать огромным достижением для EPIC.

Раз здесь есть специалисты по C# и Lua то может кто-то сумел собрать cppsharp под пингвина ? https://github.com/mono/CppSharp буду признателен за сценарий сборки CppSharp на Meson.build )