История изменений
Исправление Deleted, (текущая версия) :
Короче вот effect файл с которым всё запускается (без правки шейдера)
texture ./tex.tga
texture_nm ./tex.tga
blend_src src_alpha
blend_dst dst_alpha
count 100
depth 1.0
bumpiness_level 0.5
thickness 0.9
scattering 0.9
lifetime 5
output 1:1
key time=0 rotation=1:11 scale=(5:5,5:5,5:5) color=(3:3,3:3,3:3,3:3) force=(1:9,4:1,1:1)
key time=1 rotation=2:12 scale=(5:5,5:5,5:5) color=(3:3,3:3,3:3,3:3) force=(2:8,1:1,1:1)
key time=2 rotation=3:13 scale=(5:5,5:5,5:5) color=(3:3,3:3,3:3,3:3) force=(3:7,6:1,1:1)
key time=3 rotation=4:14 scale=(5:5,5:5,5:5) color=(3:3,3:3,3:3,3:3) force=(4:6,3:3,1:1)
key time=4 rotation=5:15 scale=(5:5,5:5,5:5) color=(3:3,3:3,3:3,3:3) force=(5:5,5:1,1:1)
key time=5 rotation=6:16 scale=(5:5,5:5,5:5) color=(3:3,3:3,3:3,3:3) force=(6:4,7:7,1:1)
key time=6 rotation=7:20 scale=(5:5,5:5,5:5) color=(3:3,3:3,3:3,3:3) force=(7:3,2:3,1:1)
key time=7 rotation=8:20 scale=(5:5,5:5,5:5) color=(3:3,3:3,3:3,3:3) force=(8:2,4:1,1:1)
key time=8 rotation=9:20 scale=(5:5,5:5,5:5) color=(3:3,3:3,3:3,3:3) force=(9:1,2:4,1:1)
key time=9 rotation=1:20 scale=(5:5,5:5,5:5) color=(3:3,3:3,3:3,3:3) force=(1:1,1:6,1:1)
И код (у меня api поменялось, но всё основное думаю будет понятно)
#include "egnaroc.h"
int main(int argc, char *argv[])
{
egnaroc_init("../../assets_core");
graphics_set_resizable(true);
entity_new("ren",renderer);
entity_new("cam",camera);
entity_new("par",particles);
particles_set_effect(entity_get("par"),asset_hndl_new_load(P("./particles.effect")));
renderer_set_camera(entity_get("ren"),entity_get("cam"));
renderer_set_sea_enabled(entity_get("ren"),true);
while(!keyboard_get_keystate("esc"))
{
frame_run();
frame_set_rate(60);
while(event_update())
{
};
camera_control_freecam(entity_get("cam"),frame_get_time());
particles_update(entity_get("par"),frame_get_time(),entity_get("cam"));
renderer_add(entity_get("ren"),render_object_particles(entity_get("par")));
renderer_render(entity_get("ren"));
graphics_swap();
frame_end();
};
egnaroc_quit();
return 0;
}
Исходная версия Deleted, :
Короче вот effect файл с которым всё запускается
texture ./tex.tga
texture_nm ./tex.tga
blend_src src_alpha
blend_dst dst_alpha
count 100
depth 1.0
bumpiness_level 0.5
thickness 0.9
scattering 0.9
lifetime 5
output 1:1
key time=0 rotation=1:11 scale=(5:5,5:5,5:5) color=(3:3,3:3,3:3,3:3) force=(1:9,4:1,1:1)
key time=1 rotation=2:12 scale=(5:5,5:5,5:5) color=(3:3,3:3,3:3,3:3) force=(2:8,1:1,1:1)
key time=2 rotation=3:13 scale=(5:5,5:5,5:5) color=(3:3,3:3,3:3,3:3) force=(3:7,6:1,1:1)
key time=3 rotation=4:14 scale=(5:5,5:5,5:5) color=(3:3,3:3,3:3,3:3) force=(4:6,3:3,1:1)
key time=4 rotation=5:15 scale=(5:5,5:5,5:5) color=(3:3,3:3,3:3,3:3) force=(5:5,5:1,1:1)
key time=5 rotation=6:16 scale=(5:5,5:5,5:5) color=(3:3,3:3,3:3,3:3) force=(6:4,7:7,1:1)
key time=6 rotation=7:20 scale=(5:5,5:5,5:5) color=(3:3,3:3,3:3,3:3) force=(7:3,2:3,1:1)
key time=7 rotation=8:20 scale=(5:5,5:5,5:5) color=(3:3,3:3,3:3,3:3) force=(8:2,4:1,1:1)
key time=8 rotation=9:20 scale=(5:5,5:5,5:5) color=(3:3,3:3,3:3,3:3) force=(9:1,2:4,1:1)
key time=9 rotation=1:20 scale=(5:5,5:5,5:5) color=(3:3,3:3,3:3,3:3) force=(1:1,1:6,1:1)
И код (у меня api поменялось, но всё основное думаю будет понятно)
#include "egnaroc.h"
int main(int argc, char *argv[])
{
egnaroc_init("../../assets_core");
graphics_set_resizable(true);
entity_new("ren",renderer);
entity_new("cam",camera);
entity_new("par",particles);
particles_set_effect(entity_get("par"),asset_hndl_new_load(P("./particles.effect")));
renderer_set_camera(entity_get("ren"),entity_get("cam"));
renderer_set_sea_enabled(entity_get("ren"),true);
while(!keyboard_get_keystate("esc"))
{
frame_run();
frame_set_rate(60);
while(event_update())
{
};
camera_control_freecam(entity_get("cam"),frame_get_time());
particles_update(entity_get("par"),frame_get_time(),entity_get("cam"));
renderer_add(entity_get("ren"),render_object_particles(entity_get("par")));
renderer_render(entity_get("ren"));
graphics_swap();
frame_end();
};
egnaroc_quit();
return 0;
}