История изменений
Исправление Deleted, (текущая версия) :
Unity не только мне не нравится. К тому же коммерческая лицензия и закрытый код.
CryEngine ништяк, но без исходного кода и тоже коммерческая лицензия
Godot лучше чем UE4? :) да вы шутник Но уж точно Godot ничем не лучше чем UE4.
Pазработчики Godot заявляли, что была опробована интеграция нескольких внешних скриптовых языков программирования (а именно Lua, Python и Squirrel) прежде чем было принято решение использовать собственный скриптовый язык. И только это позволило получить необходимый уровень оптимизации для движка и интеграции в среду разработчика.
А ведь счастье так близко было. Избавиться от Lua/Python в пользу Meson.Build хотя бы для сборки. Хотя Python вполне годен.
Исправление Deleted, :
Unity не только мне не нравится. К тому же коммерческая лицензия и закрытый код.
CryEngine ништяк, но без исходного кода и тоже коммерческая лицензия
Godot лучше чем UE4? :) да вы шутник Но уж точно Godot ничем не лучше чем UE4.
Pазработчики Godot заявляли, что была опробована интеграция нескольких внешних скриптовых языков программирования (а именно Lua, Python и Squirrel) прежде чем было принято решение использовать собственный скриптовый язык. И только это позволило получить необходимый уровень оптимизации для движка и интеграции в среду разработчика.
Исходная версия Deleted, :
Unity не только мне не нравится. К тому же коммерческая лицензия и закрытый код.
CryEngine ништяк, но без исходного кода и тоже коммерческая лицензия
Godot лучше чем UE4? :) да вы шутник Но уж точно Godot ничем не лучше чем UE4.
Все, что у меня вызывает в UE4 отторжение - это все тот же, что и в Godot, шарп, а для UE4 эффект отторжения усиливает использование Lua (неграмотное к тому же) для сборки UE4